Татьяна соломатина психоз

Татьяна соломатина психоз

Да, стоит прочитать! >>>>>

Горный цветок

Можно почитать раз >>>>>

Она сидит на пахнущих смолой сосновых досках и всё помнит. Ей хочется что-то сказать, но слова, как пламя, замкнутое внутри, поедают сами себя. Она смотрит в небо и плачет. Оттуда, сверху, льются свет и тепло. Где-то внизу незнакомого ей тела истерически хохочет боль…

Остылых радуг отраженье

Находится в пустой воде,

И чудится тенями дней

Их седовласое броженье.

И берег дышит чернотой

Заиленных своих карманов,

И надломившейся рукой

На ощупь дуб среди тумана

Печаль ответную берёт.

И нестерпимым настаёт

Что в сердце малом

Нам данный за границей лет,

Она сидит на балконе, смотрит на кладбище через дорогу, разговаривает и курит.

Квартирка малюсенькая. Чужая. Среди элементов благосостоявшейся обстановки, как валенки на столе, – детали, свидетельствующие об острых приступах жадности недоделанного рантье.

«Круговорот однокомнатных жизней…»

Этажом ниже, в такой же по площади, но не по антуражу, живёт семья – муж, жена и младенец. За стенкой наискосок – четверо: вздорная старуха, её дочь-скандалистка, зять-алкоголик и внучок-лоботряс.

«Вы, Марья Ивановна, спите в ванной? А завтракаете вы по очереди? Или стоя?»

Первый этаж дома занимает заполошный универсам. Где всё «по рублику», кабы даром не было бы нужно. Там вечно толпится народ разной степени социальной слоистости.

«Во время засухи львы с антилопами мирно соседствуют на водопое», – успокаивающе крутится у Сашки в голове приятный мужской голос из «В мире животных».

Дама в песцовом полушубке и кожаных штанах каждый вечер в одно и то же время покупает картонку отвратительного сока, «химические» йогурты и пакеты с замороженной биомассой: лежалые дубовые мидии, «мексиканская» овощная смесь или бесцветные креветки, явно добытые карьерным способом прямо из вечной мерзлоты.

«Диетическое питание… Держи карман шире. Под тональным кремом последствия таких «здоровых» ужинов не скрыть!»

Мужик в засаленной дублёнке образца семидесятых двадцатого столетия приобретает бюджетную водку, хлеб и пачку гречки или кулёк весовых макарон с оттенком серой амбарной пыли.

«Вот это нормально. Знает своё место в пищевой цепочке и не питает иллюзий. И – главное – не питается ими. Счастливый, здоровый человек…»

Тележки молодых хозяек наполняются пельменями, детскими кашами быстрого приготовления, баночками фруктовых пюре, булками, чипсами, пивом, средством для мытья посуды и «диетическими» мюсли, имеющими вид конюшенного мусора, слегка сдобренного паршивым ссохшимся изюмом и мумифицированным силосом неизвестного происхождения.

«Да-да! Если после пельменей с пивом и сметаной тщательно жевать смесь овса с навозом, то ваши бёдра станут ещё белее и пушистее!»

Сашка в саркастичном настроении. Всё лучше, чем грусть-тоска печальная.

Прыщавые переростки, еле сдерживая рефлекс непрерывного сплёвывания под ноги, вновь предвкушая, вспоминают, «как они вчера».

– Я своей руку поцеловал, прикинь?! А она мне: «Ты чо, охерел?!»

– Вот сука, в натуре! – тут же «прикидывает» товарищ с такой же нечистой кожей.

– Да я к ней, типа, как к женщине решил. Красиво…

– Ну ты олень! – Картинно закатывает мутные глазёнки. – Чо, дала?

– Дала. Но уёбищная! Жопа вся в прыщах… А я, блядь, руку… Как женщине… Ласки же, типа, хочет… Тоже человек…

– Да я ещё дурной спьяну. Говорю ей: «Ты чо, сука?!» Ну и толкнул, чиста так, чтобы того… А она упала, да как заорёт. Припадочная какая-то. Всю морду себе, сука, разбила. Я ваще, нах, такого не видел. Упала и бьётся. Руку, бля, поцеловал. Как женщине…

К Сашке подкрадывается истерический хохот. Она надувает щёки и хмурит брови.

[– Александра Александровна, я не могу построить отношения. Ни с кем. Они меня не понимают! Чо мне делать-то? Вас посоветовали как грамотного, бля, специалиста! Вы очень помогли моему другу, у меня одна надежда на вас!

– На себя надежды никакой?

– Ну, упала, говорю, и колотится. Блядь чумная! Сёдня спрашиваю: «Ты чё?!»

– Да, не помнит ни хера…

Лица окружающих привычно остаются загримированно-равнодушными.

(написано под давлением издателя и потому доказательством против автора это «от» являться не может)

Читатель хочет знать: «О чём эта книга?»

О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости и несчастных случаев до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлаждённом коньяке и жареном лимоне. О беседах с покойниками. И о самых разных живых людях. И почти все они – наши современники, отлично знающие расшифровку аббревиатуры НЛП, прекрасно разбирающиеся в IT-технологиях, джипах, итальянской мебели, ценах на недвижимость и психологии отношений. Но разучившиеся не только любить, но и верить. Верить самим себе. Потому что давно уже забыли, кто они на самом деле. Воины или владельцы ресторанов? Ангелы или дочери фараонов? Крупные бесы среднего возраста или вечные маленькие девочки? Ведьмы или просто хорошие люди? Бизнесмены или отцы? Заблудшие души? Нашедшиеся тела.

О дружбе. О том, что частенько лучше говорить глупости, чем молчать. И держать нос по ветру, а не зажмуриваться при встрече с очевидным. О чужих детях, своих животных и ничейных сущностях. И о том, что времени нет. Есть пространство. Главное – найти в нём своё место. И тогда каждый цыплёнок станет птицей Феникс…

Психоз – Татьяна Соломатина

Описание книги:

(написано под давлением издателя и потому доказательством против автора это «от» являться не может)

Читатель хочет знать: «О чём эта книга?»

О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости и несчастных случаев до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлаждённом коньяке и жареном лимоне. О беседах с покойниками. И о самых разных живых людях. И почти все они – наши современники, отлично знающие расшифровку аббревиатуры НЛП, прекрасно разбирающиеся в IT-технологиях, джипах, итальянской мебели, ценах на недвижимость и психологии отношений. Но разучившиеся не только любить, но и верить. Верить самим себе. Потому что давно уже забыли, кто они на самом деле. Воины или владельцы ресторанов? Ангелы или дочери фараонов? Крупные бесы среднего возраста или вечные маленькие девочки? Ведьмы или просто хорошие люди? Бизнесмены или отцы? Заблудшие души? Нашедшиеся тела.

О дружбе. О том, что частенько лучше говорить глупости, чем молчать. И держать нос по ветру, а не зажмуриваться при встрече с очевидным. О чужих детях, своих животных и ничейных сущностях. И о том, что времени нет. Есть пространство. Главное – найти в нём своё место. И тогда каждый цыплёнок станет птицей Феникс…

Татьяна Соломатина

Психоз — это затопление индивидуального сознания архетипическими бессознательными содержаниями.
Так считал Карл Густав Юнг. Подруга главной героини романа «Психоз» считает иначе. Что считает по этому поводу клиническая психиатрия — подробно описано в специальной литературе. Жанр данного сочинения: художественная проза. Недостаточно емкое определение? Пусть критики мучаются наклеиванием бирок! А читатель хочет знать: «О чем эта книга?»
О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости, до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлажденном коньяке и жареном лимоне. О беседах с покойниками. И о самых разных живых людях. И почти все они — наши современники, отлично знающие расшифровку аббревиатуры НЛП, прекрасно разбирающиеся в IT-технологиях, джипах, итальянской мебели, ценах на недвижимость и психологии отношений. Но разучившиеся не только любить, но и верить. Верить самим себе. Потому что давно уже забыли, кто они на самом деле. Воины или владельцы ресторанов? Ангелы или дочери фараонов? Крупные бесы среднего возраста или вечные маленькие девочки? Ведьмы или просто хорошие люди? Бизнесмены или отцы? Заблудшие души? Нашедшиеся тела.
Еще о чем?
О дружбе. О том, что частенько лучше говорить глупости, чем молчать. И держать нос по ветру, а не зажмуриваться при встрече с очевидным. О чужих детях, своих животных и ничейных сущностях. И о том, что времени нет. Есть пространство. Главное — найти в нем свое место. И тогда каждый цыпленок станет птицей Феникс.

Ознакомьтесь так же:  Что делать при депрессии при беременности

Психоз — это затопление индивидуального сознания архетипическими бессознательными содержаниями.
Так считал Карл Густав Юнг. Подруга главной героини романа «Психоз» считает иначе. Что считает по… Развернуть

Татьяна Соломатина, имхо, нереализованный человек, который пытается реализоваться за счет своих читателей. Достаточно зайти на ее страничку в фб, чтобы в этом убедиться.
Читать ли ее вирши? Дело вкуса, если вы не начитались Марининой и Донцовой, то можно, конечно.
Но вот вопрос — стоит ли платить свои деньги за реализацию чужих амбиций?

Татьяна Соломатина, имхо, нереализованный человек, который пытается реализоваться за счет своих читателей. Достаточно зайти на ее страничку в фб, чтобы в этом убедиться.
Читать ли ее вирши? Дело вкуса, если вы не начитались… Развернуть

Никогда не бралась за книгу, заинтересовавшись её обложкой. Никогда. Но как тут пройти, когда на тебя с полки смотрит птичка, сидящая в рюмке? О, я еще никогда так не ошибалась. Сразу же насторожило начало: она сидит на подоконнике, курит и (думает о нем :D) смотрит на кладбище. Таинственно, жуть просто. Вторую ошибку я совершила, дочитав «Психоз» до конца. Почему-то книжка не отпускала, хотя дочитывать не было никакого удовольствия, а после и вовсе остался неприятный осадок. Зря потраченное время. Обидно.

Никогда не бралась за книгу, заинтересовавшись её обложкой. Никогда. Но как тут пройти, когда на тебя с полки смотрит птичка, сидящая в рюмке? О, я еще никогда так не ошибалась. Сразу же насторожило начало: она сидит на… Развернуть

Кто-то из нас двоих

Я, к сожалению, слишком поздно понял, что надпись на этой книге надо рассматривать как предупреждающие надписи на пачках сигарет. А-ля прочитаешь – и у тебя такое будет. Но так как психоз у вашего покорного слуги уже и раньше был, то он в процессе чтения значительно усугубился.

Андрей Аствацатуров говорил на какой-то передаче, что есть книги, которые загоняют в жуткие тупняки. Боже упаси, я вовсе не хочу сказать, что он имел в виду произведение г-жи Соломатиной, он вообще не привел никаких примеров (видимо, у каждого человека они будут какие-то свои), но лично на меня данная вещь произвела именно такой эффект.

Мир произведения Соломатиной ужасен. Жестокий, грубый, больной, неврастеничный, бешено крутящийся в своем тошнотворном вращении; в котором люди мечутся, сталкиваются тележками из супермаркета, взаимно проклинают друг друга, унижают и ненавидят.

Мир, в котором нет любви, а есть только муторное выбирание между равно отвратительными мужчинами, основанное на выборе между теми благами, которыми они могут обеспечить.

Нет дружбы, а есть только совместное злобливое перемывание костей общим знакомым во внерабочее время и глумление над «дураками-клиентами».

Нет современной российской литературы, а есть только Татьяна Соломатина.

И самое страшное, что авторша в своей жизни чему-то училась, это видно, но корм, что тоже очевидно, пошел явно не в коня. В результате на свет появились такие уродливые фразы, в которых ни в чем не повинные научные психологические термины утонули в бабьем грубом базарном говоре, аки жемчужины в навозе (при этом кучу навоза они украсить оказались не в состоянии, а вот к испачканному жемчугу возникло отвращение).

А она, как и положено любой уважающей себя психованной суке, утопила архетип ясности в глубокой мути сознания.

Для еще пущей наукообразности в текст в некоторых местах втиснуты даже целые куски фраз из разных статей ресурсов Рунета. Каждый раз, встречая такую «явно цитату», можете загуглить и посмотреть, сколько вам всего выйдет из википедии и околоэзотерических форумов.

Впрочем, чисто авторские ремарки в книге также присутствуют. Они похожи на разрозненные записи из блокнота, хаотично и без особого смыслового закрепления вставленные по ходу действия (ибо как же добру пропадать).

Действие, то бишь, сюжет, в романе, кстати, упорно не продвигается. Автор периодически толкает его резкими отчаянными рывками, как тяжелую вагонетку. Но к концу одного куска, на протяжении которого тебе, допустим, полностью рассказали биографию какого-нибудь одного отвратительного персонажа, уже забываешь, о чем шла речь в предыдущем куске.

А персонажи и вправду практически все без исключения вызывают омерзение. Страшно видеть, что психологи, к коим люди идут в последней надежде склеить разваливающиеся семейные отношения или сладить со вконец отбившимися от рук детьми, эти врачи (хочется написать: враги) человеческих душ смотрят на своих пациентов, как на жалких ничтожеств, интересуясь исключительно содержимым их кошельков. Вероятно, можно было бы посочувствовать главной героине Саше (тем более что мы с ней во многом схожи в пристрастиях). Но даже она, при всем своем трогательном состоянии сапожника без сапог, ибо, находясь в статусе психолога, она совершенно не может сладить даже со своими собственными проблемами и страхами, даже она учится смотреть на мир глазами своих старших «подруг», презирать людей, которые, по сути, ничем от нее не отличаются.

Соломатина, будучи, что заметно с первого взгляда, пробивной делово-активной персоной, всячески отрицает возможность существования (во всех инкарнациях) в современном психованном мире трогательных, нежных, растерянных и неприкаянных существ, приверженных к кофе и подоконникам, наподобие Сашеньки. Таким, по ее разумению, один исход – оказаться под колесами, причем даже совершенно неважно, наехал ли на них кто-то или они сами туда бросились. Им нет места в современной жизни.

Ну и что. А я считаю, что нет в мире места и права на существование такой гадости, как книжки Соломатиной.

Кто-то из нас двоих

Я, к сожалению, слишком поздно понял, что надпись на этой книге надо рассматривать как предупреждающие надписи на пачках сигарет. А-ля прочитаешь – и у тебя такое будет. Но так как психоз у вашего покорного… Развернуть

Читала 4 года назад, забылся и сюжет и сам факт прочтения, но открыв где-то в середина и начав читать уже не смогла остановиться. Все-таки слог у Татьяны прекраснейший и история захватывает с головой так, что нет возможности оторваться, пока она не кончится.

Читала 4 года назад, забылся и сюжет и сам факт прочтения, но открыв где-то в середина и начав читать уже не смогла остановиться. Все-таки слог у Татьяны прекраснейший и история захватывает с головой так, что нет возможности… Развернуть

Я читала у Соломатиной «Акушер-ха» и «Приемный покой», после чего сказала, что читать ее больше не буду. Но в сети увидела восторженные отзывы на «Психоз» и закачала в телефон пролистать. Штамп на штампе. Такое ощущение, что у нее автоматический станок по складыванию слов в предложения — сюжеты, приближенные к реальности, но при этом отдающие какой-то глупостью, несуразностью, абсолютно бестолковой философией, которая не то, что не к месту, а которая вообще ни о чем. Короче очередная Донцова. Но самое интересное другое — зашла я в Википедию.

Читаю: Татьяна Соломатина окончила Одесский медицинский институт, получив диплом по специальности «врач акушер-гинеколог», защитила кандидатскую диссертацию. Как медик стажировалась в Бостоне (США).

И далее:
Сотрудничала с журналами «Домашний очаг», «Здоровье», русскоязычным американским журналом «Чайка» (Seagull magazine) и рядом интернет-порталов. Работала копирайтером, креативным директором в рекламном агентстве.

Вот, честное слово, лучше бы гинекологом осталась. И чего все в писатели лезут? В стране врачей хороших не хватает, а они давай книжки клепать совершенно бестолковые. Лучше бы наука вместо журнала «Домашний очаг» и практика медицинская вместо написания развлекательных историй на околомедицинские темы — все бы людям больше пользы было.

Я читала у Соломатиной «Акушер-ха» и «Приемный покой», после чего сказала, что читать ее больше не буду. Но в сети увидела восторженные отзывы на «Психоз» и закачала в телефон пролистать. Штамп на штампе. Такое ощущение, что у… Развернуть

Ознакомьтесь так же:  Методики исследования шизофрении

Читается очень сложно. Раза три пыталась бросить. Литературная ценность произведения сомнительна. Неожиданный и, на мой взгляд, сильный (с психологической точки зрения) финал. Ради финала стоит прочитать.

После этой книги я решила Соломатину больше не читать. Книги пишет станочным методом, и в очередной раз читать про одну и ту же героиню, прототипом которой угадывается сама автор, уже просто невыносимо.

Я тут собралась с мыслями и готова писать свою рецензию на это произведение.

Если есть что тебе мне сказать скажи (с) подпись под любимым фото от Валентина Симанкова.

Есть в моей жизни один человек, который занимает каждый её уголок. И когда он рядом, и когда далеко. и этот человек не устает мне повторять (я очень боюсь, что он может устать): «Ты всегда мне можешь ВСЕ рассказать»
Я знаю, что ему я могу рассказать ВСЕ. но почему-то я этого не делаю. лишь когда меня переполняет до краев мой «Психоз», мысли вырываются наружу с потоками слез, а до этого я молчу.
А ведь так нужно, так важно — СКАЗАТЬ. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. СКАЗАТЬ.
«Потом» может и не быть, «потом» может не настать. Ты можешь копить, запирать, уносить. ты можешь думать — завтра, послезавтра, через год. но есть только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Чем старше мы становимся, тем сложнее произносить столь легкие и нужные слова. Мы ошибаемся за жизнь сотни, десятки раз.. обжигаемся молоком и дуем на океан. мы боимся быть ненужными, но ещё больше боимся быть ненужными тому, кто нужен нам. Мы боимся влюбиться. А ещё больше боимся — ЛЮБИТЬ.
Ищем себя. Ищем своих. «Психоз» — это поиск своих среди чужих, это постоянная боль одиночества и страх не найти того, кто тебе нужен. «Психоз» — это страх ошибиться, что это именно ОН.

Ты можешь тысячу раз быть язвительным и саркастичным, ты можешь грубить, пить виски литрами и смеяться в глаза всему городу. ты можешь. но внутри ты будешь бесконечно одинок. Мы не умеем читать мысли. Не просто так нам дана возможность общаться по средствам языка.

ГОВОРИ! НЕ МОЛЧИ!
чувствуешь? скажи. больно? кричи. страшно? вой.
Не забывай, что завтра может и не быть. Все, что ты не сказал, так и останется в тебе. а ты можешь и дальше мечтать, пока СВОИ уходят к другим.

Санечка, глупенькая девочка. Ты нереальна. Ты умела молчать и говорить одновременно. Говорила о больном, молчала о том, что болит ещё больше.
И как я хочу хоть чему-то научиться у тебя.
Пойду, обниму Башу и прошепчу ему на ушко, что я нашла ЕГО и что ОН всегда будет с нами. Ведь Баша уже успел полюбить ЕГО. А львы, они постоянны)

Хочу сказать спасибо Tania_Blondi . Именно у нее в «листе» увидала эту книгу)

Я тут собралась с мыслями и готова писать свою рецензию на это произведение.

Если есть что тебе мне сказать скажи (с) подпись под любимым фото от Валентина Симанкова.

Есть в моей жизни один человек, который занимает каждый её… Развернуть

Взяла в руки книгу с подозрением так как с творчеством Татьяны Саломатиной знакома не была. Все-таки название такое не оптимистичное. Но делать нечего — под рукой ничего другого не оказалось, а впереди целая ночь без сна.
Начало скучновато, немного середины — цепляет, прочитала конец и поняла, что вернусь в начало. Иначе не смогу.
Прочитала на одном дыхании, с жадностью, пропуская куски «занудного» текста. Надо отметить, что таких кусков было около трети книги, а может и больше. Ночь прошла, но книга не отпустила.
И только на следующий день я настроилась на волну автора, села и прочитала книгу целиком, не пропуская ни одной запятой и ни одного пробела.
Главная героиня меня лично не разочаровала. Она сделала как раз очень много для того, что бы быть счастливой — она нашла «того человека». Да — не сказала ему первая. Да — не дошла до него в тот злополучный вечер или на день раньше. Не пришла и не сказала: «Ваня, я Ваша навеки». И ещё про пироги )) Но зато она дала возможность своему мужчине сделать выбор самому.
И сделала его сама. Осознанно — отсюда и столько «занудного» текста.

И среди людей больше копий, чем оригиналов

От одной главе к другой мы видим, что «рефлексирующая образованная блондинка» вроде на первый взгляд «плывет по течению» своей неустроенной жизни. Но тем не менее её жизнь не так уж не устроена с точки зрения обывательской психологии. Имелся муж — да самый обычный муж. N-ное количество женщин считают себя счастливыми в таком браке. Самообманываются? Она не захотела. Скорее даже не смогла. Один любовник, второй. Причем оба обеспеченные и готовые дать ей немало — один замужество, второй целый этаж особняка. Просто за то, что бы она была. Она не захотела просто быть. Не для этого она от мужа уходила.

-Вот вы оба, такие распрекрасные, такие расчудесные, уже некоторое время знаете о существовании друг друга. Оба в меня по очереди этим самым тыкаете — и как. Сердечко не пошаливает?

Сарказм — главное оружие героини по познанию этого мира, по проверке иллюзорности отношений и чувств.
Героиня знает кого она ждет, ищет. Своего человека.

Любовь, как дар, даётся людям редко. Примерно в том же процентном соотношении, как и личный самолет, простите за такое приземленное сравнение. Автомобили, не говоря уже о велосипедах, есть у многих. Собственные самолёты — далеко не у всех. И почему-то никто не называет свою машину самолетом, но девяносто девять процентов и мужчин и женщин называют влюбленность, увлеченность, страсть, сексуальное влечение, патологическую зависимость, навязчивую идею — любовью.

И она не захотела называть. Но и дождаться не смогла. Вот в этом на мой взгляд и заключается трагедия героини.
Её герой — не идеальный романтик, не святоша. Уже имеет троих детей от разных женщин. Уже многое пережил и переварил. Много наделал в жизни ошибок, которые и ошибками не считает. Жил как живется, любил себя. Но тут появилась она в его жизни.

Дмитрий Югов относился к редчайшей породе мужчин, способных отличать друг от друга: влюблённость, увлечённость, страсть, сексуальное влечение, патологическую зависимость, навязчивую идею. В самый первый момент. В его жизни всего этого было уже достаточно. А в Сашке Ларионовой всё это стало тем, что и нужно мужчине, для того чтобы было снова начало быть. Любовью.
Он просто не хотел совершить ни одной ошибки.

Не хотел совершать ошибки — и при этом совершил самую главную. Отпустил! Не сгреб в охапку и не увез к себе. Чего ждал?

Свяжу. Запихну. Увезу. А сам взял и уехал. Проблема любого потока в том, что никто не хочет шагнуть в него первым. Но ведь это не проблема потока, не правда ли? Это проблема тех, кто не хочет сделать шаг.

Мужчина и женщина. Простите, любящие мужчина и женщина. И не слышат друг друга.

— Тебе что-то нужно сегодня?
«Да. Ты. Но говорить тебе я об этом не буду. Я не должна говорить. Ты должен знать. Если ты — это конечно ты. Единственный потерянный свой, а не очередной найденный чужой. «

Я бы порекомендовала эту книгу не столько женщинам — им она не откроет тайн мужской психологии. Я считаю, что она написана для мужчин. Тех самых. Дай бог попасть этой книге им в руки.
Единственное что могу посоветовать — стихи пропускайте все кроме последнего смело.

Взяла в руки книгу с подозрением так как с творчеством Татьяны Саломатиной знакома не была. Все-таки название такое не оптимистичное. Но делать нечего — под рукой ничего другого не оказалось, а впереди целая ночь без сна.… Развернуть

Ознакомьтесь так же:  Черный юмор признак слабоумия

Татьяна Соломатина «Психоз»

sol_tat иногда я пишу автографы веселясь, а иногда какбэ оплакивая себя саму, неразумную, мол, не виновата я, тётки, что вы гении, а я — нет.

– А как ты видишь этих… ну, тех, которые мёртвые?
– А ты не знаешь?
– Нет.
– Знаешь. Все знают. Все в потоке. Но большинство, как ты – зажмурившись от ужаса…

Один раз я видел во сне, как друг пролетел мимо меня. Я проснулся и пожелал ему счастливого Пути, потому что уже ничем не мог его спасти. Умер от разрыва аорты. Только что. Еще видел мертвого, который шел через мою квартиру. Я задумался. Чем же я могу помочь им? Уже ничем. И попросил, чтобы они через мою квартиру в свой последний Путь не ходили. Неба, что ли, им мало. Там белые облака примут любую вашу форму. Я что-то я не понимаю, потому что многого не вижу и не умею. Я готов идти до конца. Никто ниоткуда. Вселенная ничья.

pantalosha СПАСИБО за эту книгу. На мой взгляд, сильно непохожую на все предыдущие и именно этим еще более интересную. И оооочень живую. И очень продирающую. И заставляющую плакать — для меня это важно. В общем, просто спасибо!

Подробная информация

Правообладатель: Татьяна Соломатина

Дата написания: 2010

Год издания: 2010

ISBN (EAN): 9785995501633

Объем: 547.4 тыс. знаков

Отзывы на книгу

Долго не могла собраться с мыслями по поводу этого произведения.
Это моё второе знакомство с Соломатиной. Я часто слышала, что её произведения не похоже один на другой и теперь в этом убедилась. Неизменны остаются только две вещи:
1. Стиль, язык повествования.
Очень, очень нравится её читать. Если говорить о современной русской литературе (с которой я почти не знакома, но всё же небольшой опыт имеется), то ближе и интересней, чем язык Соломатиной для меня нет. Может быть когда-нибудь я открою более красноречивого автора.

Интернет. О, Мекка бездельников извращенцев! Виртуальное казино безнаказанного флирта, разнузданной похоти, скабрезностей и безответственного хамства.

Вас мучает бессонница?! Замучайте её электричкой.

2. Возраст героинь.
Что в «Отойти в сторону и посмотреть», что в «Психоз» героини одинакового возраста. Приблизительно 22. Несмотря на то, что в «Отойти в сторону и посмотреть» героини 15, а в «Психо» за тридцать. Что несомненно является минусом произведения.
О психозе
Минусы
Сарказм, цинизм героини. По началу он нравился, но с 200 страницы жутко начала раздрожать Сашка, главная героиня, которая «очень тонко» намекала на импотенцию партнера, от которого зависела финансово и с которым, не смотря ни на что, продолжала спать. Сарказм перерос в грубость и язвительность.

Да, я язва, ну и что?!

С 300 страницы начинаешь понимать, чем всё это кончится. Автор пытается плавно подвести нас к финалу, но легкие и непринужденные намеки не остаются немечеными, как наверняка хотелось, а помогают понять концовку. Не так детально конечно, как у Соломатиной, но всё же.
Немного спойлера : Сашка психолог. С трепетом и особой любовью я отношусь к психологии и людям, которые эту профессию олицетворяют. А эта Сашка, простите, конечно, но позор для этой профессии. Я не верила до последней страницы, что эта женщина может давать кому то советы. Хоть какие. А дельные тем более.
И вообще, по поводу главной героини у меня сложились противоречивые чувства. С одной стороны она мне нравится, но с другой жутко раздражает своей неприспособленностью к жизни, своей любовью пускать всё на самотек.
Её представляют, как бедную несчастную женщину, которая искала себя, хотела любви. но черт возьми, что она для этого сделала?! Ничего. Она плыла по течению, язвила, всех от себя отталкивала и ещё, самое, на мой взгляд, «шикарное»: «Я не умею готовить. И учиться не буду, потому что это не для меня» и «Я не умею приспосабливаться к жизни, вот такая я, Сашка Ларионова». Хочется сказать – «вот такая я. дура». Поэтому не удивительно, что у этой книги такой конец.

Плюсы
Отлично показано общество. С одной стороны богатые люди, которые разъезжают на иномарках и имеют огромне виллы, а с другой низшие слои общества, которые заботятся о том, что бы было что есть и пить, причем пить совсем не воду.

— Ага, там днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом. Знаю!
— Руслана и Людмилу? Удивилась Сашка.
— Людмилу никакую не знаю, а Русика со второго этажа — да. Отличный мужик. Запойный правда.

Очень понравилась Ирка. Подруга Сашки. Ещё чуть-чуть спойлера — она ведьма. Как мне нравятся рассказы про ведьм, встречи с ведьмами, разговоры с ведьмами! Так что я получала удовольствие, если на страницах появлялась история жизни Ирки, или же она разговаривала и поучала Сашку.
Были интересные мысли, размышления.

Сорок минут пешего хода отлично освежает голову. Ещё полчаса метро заставляют возненавидеть человечество и возжелать любого, у кого есть желание и возможность хоть на два дня вырвать тебя из этого города.

Мотивы разные, а результат один — такое случается.

Не смотря на то, что раздражала главная героиня, нет фантастического смысла, книгу я прочитала с удовольствием и быстро. «Легкое женское чтиво», как охарактеризовала его одна из читательниц. Хочется добавить: Хорошее «легкое женское чтиво»,
7/10

А читатель хочет знать: «О чем эта книга?»

О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости, до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлажденном коньяке и жареном лимоне. О беседах с покойниками. И о самых разных живых людях.

О дружбе. О том, что частенько лучше говорить глупости, чем молчать. И держать нос по ветру, а не зажмуриваться при встрече с очевидным. О чужих детях, своих животных и ничейных сущностях. И о том, что времени нет. Есть пространство. Главное — найти в нем свое место. И тогда каждый цыпленок станет птицей Феникс.

Автор: Соломатина Татьяна Юрьевна

(написано под давлением издателя и потому доказательством против автора это «от» являться не может)

Читатель хочет знать: «О чём эта книга?»

О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости и несчастных случаев до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлаждённом коньяке и жареном лимоне. О беседах с пок.

(написано под давлением издателя и потому доказательством против автора это «от» являться не может)

Читатель хочет знать: «О чём эта книга?»

О самом разном: от плюшевых медведей, удаления зубов мудрости и несчастных случаев до божественных откровений, реинкарнаций и самых обыкновенных галлюцинаций. Об охлаждённом коньяке и жареном лимоне. О беседах с покойниками. И о самых разных живых людях. И почти все они – наши современники, отлично знающие расшифровку аббревиатуры НЛП, прекрасно разбирающиеся в IT-технологиях, джипах, итальянской мебели, ценах на недвижимость и психологии отношений. Но разучившиеся не только любить, но и верить. Верить самим себе. Потому что давно уже забыли, кто они на самом деле. Воины или владельцы ресторанов? Ангелы или дочери фараонов? Крупные бесы среднего возраста или вечные маленькие девочки? Ведьмы или просто хорошие люди? Бизнесмены или отцы? Заблудшие души? Нашедшиеся тела.

О дружбе. О том, что частенько лучше говорить глупости, чем молчать. И держать нос по ветру, а не зажмуриваться при встрече с очевидным. О чужих детях, своих животных и ничейных сущностях. И о том, что времени нет. Есть пространство. Главное – найти в нём своё место. И тогда каждый цыплёнок станет птицей Феникс…

About the Author: admin