Очки близорукость женщина

У кого здесь самое плохое зрение??

У меня например — минус 8, 25 и астигматизм. Было две операции в 11 и 15 лет, пытались остановить падение зрения. Сейчас мне 23, ношу линзы уже восемь лет, без них конечно совсем никуда, снимаю только непосредственно перед сном и после.Вот мне интересно, у кого нить есть хуже?? как вы живете? как вы вынашивали и рожали детей?? отразилось ли это на детях??

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Сидоренко Мария Андреевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хайруллина Роза Ринатовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Травкина Наталья Александровна

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2311896498] – 7 июня 2010 г., 15:49

У меня -8,почти также,оперций не было,линзы ношу с 15 лет,Выходит как и вы)Да,без них никуда,когда дома могу в очках походить.Мне 20,так что про беременность и детей ничего не могу сказать.

[2127999433] – 7 июня 2010 г., 16:10

то же самое. но мне 29

[85897975] – 7 июня 2010 г., 16:13

я, наверное, «салага»)) -7. троих родила сама. крупных. ношу линзы с 17 лет. ночью, когда к дитю малому бегу — очки нацепляю. у детей наследственность в этом плане отягощена с обоих сторон- у папы астигм-м и-4,5, но фиг его знает, как у потомков будет: у наших родителей со зреним нормально было.

[1358567353] – 7 июня 2010 г., 16:14

38.
Минус 0,5
Минус 0,75+ астигматизм

[353341124] – 7 июня 2010 г., 16:32

если бы мне не делали операций, зрение было бы намного хуже , раньше оно падало на 1 единицу в пол-года-год.
и щас, чтобы улучшить зрение, нужно тоже сначала делать операцию на приостановление, а потом коррекцию, итого — четыре операции минимум. Страшновато.

[1476371875] – 7 июня 2010 г., 17:02

у меня было -8, сделала коррекцию в 2000 году — единица до сих пор.
при родах не было показаний к нерожанию самой, но делала кесарево по своим личным соображениям.

[3739414689] – 7 июня 2010 г., 18:38

Было минус 14 и 14,5, близорукость врожденная плюс астигматизм. Делала коррекцию в 1999 году, LASIK. Все в порядке до сих пор, только регулярно слежу за состоянием сетчатки.

[4160854632] – 7 июня 2010 г., 18:54

Зрение как у тебя, линзы уже больше 15 лет, рожала — кесарево. Сестра такая же, скесарили двоих. Все наши дети в пап, зрение 100%. Во время беременности никак не отражалось.

[353341124] – 7 июня 2010 г., 19:13

Было минус 14 и 14,5, близорукость врожденная плюс астигматизм. Делала коррекцию в 1999 году, LASIK. Все в порядке до сих пор, только регулярно слежу за состоянием сетчатки.

***!! минус 14. вы наверное только свет различали??

[496375723] – 7 июня 2010 г., 20:21

да ладно вам, ***.
у меня минус 14 и минус 16 было лет 7 назад, уже давно не меряла.
ношу линзы, конечно, но в случае необходимости я и в маршрутку сяду (номер только не увижу), и кушать себе сварю, и книжку даже почитаю — только близко к глазам подносить надо.
а вы прям — свет, свет.

[3739414689] – 7 июня 2010 г., 20:49

пипец!! минус 14. вы наверное только свет различали??

Почему же, это не полная слепота. Ну когда снимаешь линзы — лучше находиться в привычной знакомой обстановке. На нервы действовало, конечно, очень устала от линз, носила их 8 лет. Когда шла на операцию, рядом со мной в предоперационной находилась девушка, которой оперировалась близорукость в минус 22. Так что живут люди, ко всему привыкают). Но безмерно рада, конечно, что избавилась. Качество жизни — несравнимо. Многое наверстывала.

[2494487393] – 8 июня 2010 г., 02:27

Зрение -9.5. Ношу линзы последние лет 12-15. кесарили, т.к. сетчатку не подлечила. У ребенка зрение 100%, видимо, в папу, хотя врачи пугали, что ребенок будет полуслепой с рождения.

[1558507599] – 8 июня 2010 г., 08:34

минус 17. кератоконус, пересажена донорская роговица.

[906867667] – 8 июня 2010 г., 10:05

У мужа -11, только вчера сняв в ванной комнате линзы и возвращаясь в комнату, разбил себе всю башку об дверь. Ужас, как вы живете с таким зрением.

[223314907] – 8 июня 2010 г., 10:09

минус 13 и минус 6, 40 лет. Упало зрение резко во втором классе.
Ношу очки с 17 лет, до этого как то без них ходила. Как, сама теперь не понимаю. . Операцию в свое время док отсоветовал. Типа «В очках всю жизнь проходишь, а после операции неизвестно что, посмотри на артистов, политиков. «.Привыкла уже. Пыталась несколько раз всякин упражнения делать (Книг дома масса, по всем методикам. Но бросала. А зря).

[2311896498] – 8 июня 2010 г., 11:03

У мужа -11, только вчера сняв в ванной комнате линзы и возвращаясь в комнату, разбил себе всю башку об дверь. Ужас, как вы живете с таким зрением.

Не знаю так там с -11,но со своими -8 дверь я не представляю как можно дверь не заметить..

[3774761066] – 8 июня 2010 г., 12:15

-9.5 примерно. 27 лет, детей еще не было. отпишитесь кто-нибудь по лазерной коррекции зрения, есть от нее побочные эффекты? наверное, рожать буду с кесаревым.

Похожие темы

[496375723] – 8 июня 2010 г., 12:30

интересно, разве с минус 22 делают операции. я читала, что нет.

[496375723] – 8 июня 2010 г., 12:31

по лазерному восстановлению, имелось ввиду.

[932664702] – 8 июня 2010 г., 12:53

У меня безобразное зрение минус 5,5 и минус 6. Ненавижу очки, но приходиться их носить, так как у меня очень чувствительные глаза, и линзы мне не подходят. А операцию делать боюсь.

[687266325] – 9 июня 2010 г., 11:04

у меня -4. ношу очки и линзы. операцию пока делать не хочу, а то слышала что глаза могут лопнуть от лазерных швов во время родов:0 после того как заведу детей, может сделаю.

[1219697763] – 9 июня 2010 г., 11:08

у меня -1,5 вот думаю может операцию сделать?линзы не ношу,очки только за рулем

[1638926870] – 9 июня 2010 г., 15:37

у меня минус 5. 23 года. во втором классе начало портиться зрение.

[3197334140] – 9 июня 2010 г., 17:28

пипец!! минус 14. вы наверное только свет различали??

У меня один глаз : -14.Другой:-22!Астигматизм.3 ГОДА НАЗАД сделала операцию по замене хрусталика на исскуственный.Сейчас вожу машину.Относила линзы 20 с лишним лет!

[3197334140] – 9 июня 2010 г., 17:32

Мурчащая под луной

Не знаю так там с -11,но со своими -8 дверь я не представляю как можно дверь не заметить..

Я со своими :-22 на двери не натыкалась не разу.Тяжело в незнакомой обстановке, а дома -всё знакомо — нормально.

[3182412995] – 10 июня 2010 г., 09:53

У меня минус 5,5 с половиной, ео давно уже не измеряла, наверно уже все -6. Как рожу , сразу сделаю коррекцию, если не будет противопоказаний. Очки не мешают, я их даже люблю, на гулянки всегдя ношу линзы, ну и в отпуске. Потому что я с очками слишком умной выгляжу! 🙂

[39412352] – 19 июня 2010 г., 14:43

У меня -9 правый, -11 левый + астигматизм. Есть очки, но ношу линзы. Муж ни разу не видел меня в очках, стесняюсь(( Мечтаю сделать операцию. В детстве делали склеропластику. Насчет того, как видно без линз — некомфортно, конечно, но в принципе можно даже телек смотреть, если например знаешь кино. Книжку читать не могу, голова болеть начинает.

[2952646454] – 25 июля 2010 г., 20:59

Было минус 14 и 14,5, близорукость врожденная плюс астигматизм. Делала коррекцию в 1999 году, LASIK. Все в порядке до сих пор, только регулярно слежу за состоянием сетчатки.

[2952646454] – 25 июля 2010 г., 21:03

а где вы делали операцию?(клиника,город)и есть ли какие то последствия после(болят глаза,неприятные ощущения спустя такое время)-ответьте пожалуйста-это очень важно для меня

[2027624297] – 10 августа 2010 г., 10:40

мне от папы передалось плохое зрение было сначало -2,потом исправила тренировками на -1,25
с таким зрением проходила лет 5 и снова начало ухудшатся сейчас -2,25,вот в 20 числах снова на тренировки

[723053816] – 9 октября 2010 г., 15:50

Зрение минус 17 и минус 20. Ношу очки, линзы не переношу..

[4100137031] – 10 октября 2010 г., 16:59

У меня -8. Очки ношу -5, мне этого хватает для чтения, работы за компом и просмотра телевизора. Хотя, понимаю, что вижу не всё. Мелкие надписи в телике, типа титров, мелкие ценники. НО. По улице хожу без очков, могу без очков сесть в транспорт. На море, например, спокойно вижу своего ребенка в воде, на пляже. Даже не возникает мысль одеть очки на пляж. Хотя, конечно же, в очках гораздо комфортнее. Не ношу их постоянно принципиально, знаю массу людей, которые при близорукости -5 без очков не могут шагу сделать, так привыкают глаза к диоптриям. Те, кто ходит в очках даже в туалет ночью мне не верят, что при таком большом минусе возможно обходиться без очков. Родила двоих детей, естественно, делали кесарево. Про операцию думаю давно, но боюсь очень. Кстати, в детстве занималась гимнастикой по системе Утехина и восстановила зрение с -6 до -4. Сейчас бы с удовольствием повторила эти упражнения, но к сожелению после развала Союза в нашем городе нет филиалов Утехина.

[3444646562] – 15 октября 2011 г., 09:05

У мен было 3 года назад -5, Я работаю с компьютером, ужасно боюсь операции. Скоро надо замуж, но очень стесняюсь. Даже незанаю что делать?

[721237071] – 27 октября 2011 г., 17:35

ребят как так то? жалко что зрение вернуть нельзя((( Я вот компом убил себе!

[1852085292] – 31 октября 2011 г., 18:21

Мне 14 лет. У меня — 5,5

[1167432609] – 7 ноября 2011 г., 23:10

Мурчащая под луной

Не знаю так там с -11,но со своими -8 дверь я не представляю как можно дверь не заметить..

Я со своими :-22 на двери не натыкалась не разу.Тяжело в незнакомой обстановке, а дома -всё знакомо — нормально.

Ваш текст У моей трёхлетней дочки -20, пожалуйста подскажите что мне делать? Можно ли отдавать ребёнка в обычный сад? Чем помочь ребёнку? Я даже представить себе не могу, как мой ребёнок воспринимает окружающий мир?

Что лучше линзы или очки при близорукости?

Подскажите кто знает — что лучше линзы или очки при близорукости? От чего глаза меньше устают и зрение не портится? Врач выписал рецепт и говорит — сделайте и то, и другое. Но это очень дорого! Хочу выбрать либо очки, либо линзы — как думаете что лучше?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Ознакомьтесь так же:  Нам выписали очки близорукость
Сидоренко Мария Андреевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хайруллина Роза Ринатовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Травкина Наталья Александровна

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2911950958] – 2 декабря 2016 г., 17:36

У меня очки для дома и дачи. Линзы ношу всё основное время, прогрессия миопии сразу приостановилась, как только перешла на линзы. Но у меня миопия -8

[838267141] – 2 декабря 2016 г., 17:40

Ношу только линзы, уже 25 лет(. ) да, прогрессировать почти перестало — за это время снизилось с -6 до -7,5. До ношения линз падало по -1 в год

[3932526241] – 2 декабря 2016 г., 18:04

Не важно линзы или очки будет толк если вы будете постоянно носить либо то либо то, конечно очки удобнее

[712903182] – 2 декабря 2016 г., 18:13

У меня — 2 и большую часть времени я могу обходиться без очков и линз, но иногда они просто необходимы. Но очки все же удобнее, их быстро можно снять, протереть. Линзы я ношу крайне редко. Вообщем по мне очки лучше, но кому-то может не нравится быть «очкариком» и поэтому берут линзы. Но все же от них глаза сильнее устают.

[394160671] – 2 декабря 2016 г., 18:21

У меня очки для дома и дачи. Линзы ношу всё основное время, прогрессия миопии сразу приостановилась, как только перешла на линзы. Но у меня миопия -8

Подтверждаю.
Когда только начинал носить, с -6.25 улучшилось до -6 \или даже -5.75 почти сразу. А мне нужна была справка для военкомата, чтобы похуже было. (((
Врач пояснила, что это частый эффект.
С тех пор не падает.

[1513017144] – 2 декабря 2016 г., 18:32

ношу линзы 8 лет. в очках у меня кружится голова. линзы ношу на месяц (надел 1 декабря, снял и выкинул 31 декабря), не ощущаю.
Зрение за 8 лет упало на 1,5

[2367162473] – 2 декабря 2016 г., 18:48

Правильно врач сказал. В линзах не рекомендуется ходить больше 12 часов. Если простыли, следует носить очки. Мне в линзах комфортней потому что: стиль легче подбирать (в очках я грубей), спорт, не деформируется переносица (вмятинка была). на условия погоды не реагирует можно спокойно ходить (дождь, снег, после улицы морозной погоды в помещении не запотевает). Дома ношу в основном очки, а так линзы. Ну + очки купил и пока не поцарапал, не сломал и т.д. носишь, а линзы надо меня, а это деньги + еще раствор.

[3980622661] – 2 декабря 2016 г., 18:51

Линзы, а когда лень одевать очки, тоже перестала прогрессировать близорукость, когда купила линзы. У меня -5.

[3431173777] – 2 декабря 2016 г., 18:56

Очки ношу исключительно дома,линзы на учебу,работу,прогулки.Зрение со школы держалось -3,5.В последние два года упало до -5,офтальмолог сказала,что скорее всего это от долгого ношения линз,т.к какие бы хорошие и дышащие они не были,глазам очень в них тяжело,посоветовала линзы носить в крайних случаях.Если в очках Вам удобно и нет никаких комплексов,лучше носите их.Я стеснялась их носить со школы,поэтому подсела на линзы как только исполнилось 18.

[1773596479] – 2 декабря 2016 г., 19:17

Очки не удобны в холодную погоду и осадки . Ношу и очки и линзы , сначала сделала не дорогие домашние очки и линзы купила , а позже подкопила на дорогие хорошие .

[3010142935] – 2 декабря 2016 г., 19:52

Я за линзы, но есть свои минусы и плюсы.
Из плюсов: Мозгу проще адаптироваться к улучшенной картинке, т.к. линза вплотную прилегает к глазу и не оставляет «зазор» как очки; по этой же причине лучше работаю глазные мышцы — в линзах человек поворачивает глаза при взгляде в сторону, в очках — голову. Поэтому возможно и улучшение зрения. Линзы не меняю внешний вид человека, их удобно носит в дождливую погоду и зимой.
Из минусов: Носит линзы можно не более 12 часов, желательно не спать в них и не носит во время простуды. Также они при длительном ношении истончают роговицу и царапают ее. За ними надо тщательно ухаживать, чтобы не подцепить какую-нибудь бяку, вроде конъюнктивита. Ну и, конечно, цена вопроса — сами линзы и раствор.
Мое зрение — 11, ношу линзы 10 лет. Были в детстве очки, неполная коррекция, так как в очках на -12 голова ехала кругом и объекты все искажались. Линзы просто мое спасение!
Если зрение до -5, можно и очки носить, стекла будут не толстыми. А вот на — 12 уже такие стеклища, что линзы намного эстетичнее, если нет противопоказаний.

[1825] – 2 декабря 2016 г., 19:56

Зависит от минуса. У меня был маленький, так что жила без ничего, при необходимости надевала очки. Линзы — если в кино на 3Д или, например, если активный день. Линзы покупала однодневные, в глазу не чувствуются совсем.
Напрягать глаза, не используя средства коррекции — только хуже делать.

[2434930566] – 2 декабря 2016 г., 19:57

У меня муж носит линзы в солнечную погоду под тёмные очки, и ещё когда плавает. А так всегда очки. Говорит что больше 10 часов линзы носить не может

[834229609] – 2 декабря 2016 г., 20:00

Много лет проработала в оптике. Лучше очки, тк вы можете заказать линзы с разгрузкой аккомадации (с дегрессией) либо несколько очков для разных расстояний — для дали, компьютера, чтения.
Ведь вы в течении дня работаете на разных расстояниях, а линзы только для дали. Будете в них сидеть за компом, посадите зрение.
Но и полностью отказываться от них не стоит. Держите на этот случай однодневки (они же самые безопасные) и легкие в уходе.
Если все же выберете линзы, без очков нельзя обойтись. Один-два дня в неделю отдых от линз обязателен плюс еще некоторые моменты, напр во время болезни (орви) или потребления алкоголя, когда ношение линз противопоказано.
Но скажу вам, линзы — удовольствие не из дешевых. Вернее, есть дешевые линзы, но от них ничего хорошего не ждите. Тут либо комфортные (из дорогих марок) либо не стоит и начинать носить.
Глаза одни у вас! Удачи!

[332377130] – 2 декабря 2016 г., 20:03

Купите очки, нужны обязательно в любом случае, даже если есть линзы. А линзы возьмите пробные по акции «Первая пара линз — бесплатно».

[2211780759] – 2 декабря 2016 г., 20:15

очки, канеш. проще в «эксплуатации» и в уходе. Насчет минусов: я примерно 9 лет в очках на постоянке, за это время зрение упало примерно на 2,5 ед. Кроме того, минусовые стекла делают глаза визуально меньше (а линзы наоборот визуально увеличивают глаза).
Пробовала однодневные линзы — красота, но примерно 10-15мин каждое утро тратить на посадку линз в глаза и примерно 2000 на месячный набор линз меня не улыбает. А вот, к примеру, для разовых мероприятий линзы — самый раз.

[1825] – 2 декабря 2016 г., 20:21

Купите очки, нужны обязательно в любом случае, даже если есть линзы. А линзы возьмите пробные по акции «Первая пара линз — бесплатно».

Эта акция — при платной проверке зрения, никакой выгоды.

Похожие темы

[2872601158] – 2 декабря 2016 г., 20:34

очки, канеш. проще в «эксплуатации» и в уходе. Насчет минусов: я примерно 9 лет в очках на постоянке, за это время зрение упало примерно на 2,5 ед. Кроме того, минусовые стекла делают глаза визуально меньше (а линзы наоборот визуально увеличивают глаза).
Пробовала однодневные линзы — красота, но примерно 10-15мин каждое утро тратить на посадку линз в глаза и примерно 2000 на месячный набор линз меня не улыбает. А вот, к примеру, для разовых мероприятий линзы — самый раз.

10-15 мин? Это ж можно 50 раз надеть и снять.

[4194252410] – 2 декабря 2016 г., 20:43

Я тоже недавно линзы начала носить. Зрение вновь ухудшилось после лазерной коррекции.
Как прекрасно а линзах. За рулём в темноте — все видно.
Но у меня проблема — мне их очень-очень тяжело снимать(((. Могу по 10 минут на 1 глаз тратить. Как вы их снимаете?
С утра надевать тоже не больно приятно. Но снимать их 😱😱😱
Купила месячные линзы, но хочу перейти на однодневки — гигиена на 1 месте.

[1825] – 2 декабря 2016 г., 20:47

Я тоже недавно линзы начала носить. Зрение вновь ухудшилось после лазерной коррекции.
Как прекрасно а линзах. За рулём в темноте — все видно.

Диагностику делали? Минус реальный или спазм аккомодации?

[4194252410] – 2 декабря 2016 г., 20:53

Делала. -1,25. Но у меня роговица толстая. На операции предупредили, что вновь зрение упадёт.

[4194252410] – 2 декабря 2016 г., 20:54

Делала. -1,25. Но у меня роговица толстая. На операции предупредили, что вновь зрение упадёт.

[2947382929] – 2 декабря 2016 г., 21:00

Целый день в линзах тяжело. Глаза все-таки устают, дома обязательно надо снимать, поэтому конечно дома очки, на улицу линзы. Но это при высокой меопии больше -4, до этого я бы в очках ходила все время.
Так как у меня зрение совсем плохое -10, то у меня 2 пары очков — для близи домашние, и для дали на улицу (если в линзах не могу выйти по каким-то причинам, ну и телек посмотреть),
На счет линз — я бы советовала двухнедельные, оптимальные по цене и качеству. Лично я выбрала Окувью оазис, мне там кривизна подходит. Вот купила сразу 4 упаковки меньше чем за 4 тыс р на 5 месяцев грубо говоря. Не считаю, что это дорого. Ну и за это время еще пару больших бутылок раствора, тоже не огромные деньги. А если однодневные покупать, то да, очень дорого. И еще ищите где они дешевле, в большинстве аптек цены в 2 раза дороже. Единственные адекватны — Самсон или специализированные сайты по продажам линз.

[4194252410] – 2 декабря 2016 г., 21:06

А вы пальчиком их протираете ежедневно? Или сняли — в раствор убрали и все?

[2156935632] – 2 декабря 2016 г., 21:14

Не ношу очки вообще уже 5 лет, только линзы, зрение перестало падать практически. С очками было одно мучение не вижу что хорошего в них

[2911950958] – 2 декабря 2016 г., 21:16

Делала. -1,25. Но у меня роговица толстая. На операции предупредили, что вновь зрение упадёт.

Минус реальный(((
Вы ржёте?)

[4194252410] – 2 декабря 2016 г., 21:28

Минус реальный(((
Вы ржёте?)

Нет! Написала в смысле, что не ложная близорукость из-за слабости глазной мышцы, а роговица неправильно искривлена.
Знаю, что минус не большой, но дискомфорт все же есть.

[394160671] – 2 декабря 2016 г., 22:22

ношу линзы 8 лет. в очках у меня кружится голова. линзы ношу на месяц (надел 1 декабря, снял и выкинул 31 декабря), не ощущаю.
Зрение за 8 лет упало на 1,5

Ох, тролль.
В тюрьмах у некоторых прирастали к роговице.
Сообщи, если отдирать придется.

[277380915] – 2 декабря 2016 г., 22:46

Мне в очках жутко неудобно , постоянно приходится протирать, падают бывает при резком наклоне, про снег и дождь вообще молчу. В линзах удобнее, вставил и пошёл как будто зрение и не падало. Но пишут выше верно, подбираете хорошие линзы с высоким кислородом и влажностью.

[1825] – 2 декабря 2016 г., 22:49

Ознакомьтесь так же:  Диагноз миопия 2 степени

Делала. -1,25. Но у меня роговица толстая. На операции предупредили, что вновь зрение упадёт.

А причины падения? Как-то же его останавливают, и это делают до коррекции.

[244031849] – 3 декабря 2016 г., 01:41

Лучше линзы. Потому, что в очках вы двигаете не глазами, когда хотите куда-то в сторону посмотреть, а головой. Мышцы глаз не работают.

[2556978163] – 3 декабря 2016 г., 01:51

ношу линзы 8 лет. в очках у меня кружится голова. линзы ношу на месяц (надел 1 декабря, снял и выкинул 31 декабря), не ощущаю.
Зрение за 8 лет упало на 1,5

Ох, тролль.
В тюрьмах у некоторых прирастали к роговице.
Сообщи, если отдирать придется.
из тюрьмы пишешь? знаешь такие слова : технологии, прогресс?
ладно, сиди дальше, мой парашу

[394160671] – 3 декабря 2016 г., 13:41

Benzinношу линзы 8 лет. в очках у меня кружится голова. линзы ношу на месяц (надел 1 декабря, снял и выкинул 31 декабря), не ощущаю.
Зрение за 8 лет упало на 1,5
Ох, тролль.
В тюрьмах у некоторых прирастали к роговице.
Сообщи, если отдирать придется.
из тюрьмы пишешь? знаешь такие слова : технологии, прогресс?
ладно, сиди дальше, мой парашу

Ты если ослепнешь, то парашу будешь за радость увидеть.
Месяц носить линзы не снимая — это д(билизм.

[2221784295] – 4 декабря 2016 г., 16:56

Не вижу проблемы, если честно, купите очки, все равно, если потом решите пользоваться линзами , без них не обойтись. Например, я дома хожу в очках, иногда на работе, если погода нормальная. Потому, что если снег или дождь, это ад и Пакистан. Возьмите сейчас не слишком дорогую оправу, главное, чтобы лёгкая была, позже закажите линзы , попробуйте небольшую упаковку, но хорошие сразу, хотябы те, что на 2 недели рассчитаны , и пользуйтесь по мере необходимости. Просто я не представляю, как , например, заниматься спортом, в очках.

[3075500924] – 18 августа 2018 г., 21:02

Мне 10 лет много за компом седел плоховато правый глаз видит в очках ходить нет жылания думаю линзы купить только вот скажыте первый раз больно одивать и снимать

[2196468726] – 29 сентября 2018 г., 12:50

Мне 10 лет много за компом седел плоховато правый глаз видит в очках ходить нет жылания думаю линзы купить только вот скажыте первый раз больно одивать и снимать

Нет, не больно. Просто не привычно и сложно. Но, через пару раз привыкаешь.

Толщина линз очков с диоптриями -20

У самого -3,25, у племяша уже -7. Представляю всю тяжесть ситуации. Берегите зрение!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

708 комментариев

Ну, без очков она ничего так. А главное — не разглядит что член маленький !

а кто это сказал?

а что тут кто-то есть?

У детей в возрасте от 8 до 15 лет заболевание активно прогрессирует. Если вовремя не остановить его течение, то осложнения могут привести даже к слепоте. Склеропластика глаз у детей является одним из способов остановить миопию.

Рекомендую погуглить. Племяннику особенно актуально. Мне тогда сказали, что если операцию не сделать, то к 20 годам зрение упадет где-то до -10 в лучшем случае.

Чот какой-то хуйевый ты огорчатель.

Если бы у этой девочки была ТАКАЯ миопия, то она давно бы ослепла скорее всего из-за разрыва сетчатки, либо как минимум пользовалась бы исключительно жесткими контактными линзами, либо поменяла хрусталик с рефракционной целью, т.к. жить с такими искажениями от очков бессмысленное занятие, нужны более решительные действия.

О ПЛЮСАХ БЛИЗОРУКОСТИ.

Одна женщина-офтальмолог проверяла моё зрение. Показала таблицу, навалилась грудью и нежно потрогала за лицо. И спросила, что я вижу. Я видел ворота райского сада и фиолетовые искры, предвестник обморока. По условиям игры я не мог ответить ей поцелуем. Мог только говорить «Ш» или «М».

Наслаждение длилось около часа. Глаза мои разъезжались и излучали свет, вместо того чтобы его поглощать. В результате получились очки +0.75 на левый глаз и +3.5 на правый. Я называю их – очки для эякуляции. Ни до, ни после этого увечья, никто не выдавливал из меня глазные яблоки для моей же пользы.

С годами зрение замещается воображением. Параллельно растёт число красивых женских ног. Не все они вблизи оказываются хотя бы женскими, поэтому лёгкая неповоротливость мне тоже очень кстати.

А какая экономия на путешествиях! Сейчас, чтобы попасть в новый, удивительный мир, мне достаточно снять очки. Этим же жестом я мгновенно навожу идеальный порядок. Без всяких тряпок и унизительных пылесосов.

Бывают и неловкости. Подружка Олька показывала фото в телефоне. Только невежи сегодня отказываются смотреть картинки из чужого отпуска. Лучше сразу плюнуть в человека или столкнуть со стула. И вот Оля листает какие-то размытые пятна. А я без очков. Говорю «ух ты» и «как здорово», руководствуясь внутренним секундомером. По законам вежливости, одна фотография должна мне понравиться особо. Я взялся хвалить самое яркое пятно. Говорю: Олечка, как же ты хорошо здесь получилась!

— Вот тут? — переспрашивает Оля.

— Да! – Говорю. – Вот такой бы я и хотел тебя запомнить.

— Вообще-то – говорит Оля. – Это памятник Колумбу.

И ну хохотать, потому что у нас, сантехников, любая глупость считается шуткой.

Теперь о настоящем счастье. Представляю вам фото моей жены, какой вижу её я, завтракая без очков.

Пара слов о технике съёмки: положите ненадолго свой телефон объективом в сметану. Потом сфотографируйте, ничего предварительно не облизывая. Поздравляю. Ваш шедевр готов.

А завтра мы обсудим радости скрипящего колена.

Нужно ли носить очки при слабой близорукости?

Вчера была у окулиста на приеме. Поставила -0,75 близорукость, очки не выписала. Сказала вот 7ую строку (ну в таблице с буквами, не помню как она наз-ся) не будешь видеть, выпишем очки (я 7ую ни левым, ни правым не вижу, а обоими глазами вижу). Меня в целом устраивает мое зрение, но вот «в даль» вижу плохо. И боюсь, что «садиться» будет зрение без очков. Или с очками еще хуже?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Гриб Людмила Николаевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Сидоренко Мария Андреевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Хайруллина Роза Ринатовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Травкина Наталья Александровна

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Соколова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коровина Алёна Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[5086354] – 16 февраля 2011 г., 10:57

С очками ещё хуже, глаза привыкают к очкам и зрение ещё быстрее падает. У меня зрение (на одном глазу -1, на другом -0,75) ухудшилось ещё в 14 лет, но очки не ношу, ибо это не те показатели, при которых надо носить очки.

[2231938973] – 16 февраля 2011 г., 11:06

А мне окулист сказал, что нельзя начинать носить очки при таких показателях, т.к. глазная мышца «расслабляется» и зрение только ухудшается, и с каждым годом придется менять очки на более сильные. Чтобы «подтянуть» глазную мышцу надо делать упражнения для глаз и еще выписали капли Ирифрин на ночь капать. Зрение у меня улучшилось и на следующий медосмотр я уже все строчки видела. Сейчас (спустя 2 года) чувствую что опять пора начинать профилактику.

[4188963666] – 16 февраля 2011 г., 11:06

У меня зрение -3 уже много лет, очки ношу только когда нужно что-то рассмотреть. В повседневной жизни нет — потому что глазные мышцы расслабляются и совсем перестают работать, что ведет к прогрессированию близорукости. Это мое стойкое убеждение. Если бы я носила очки, зрение у меня ,наверно, уже было бы -6.

[456732787] – 16 февраля 2011 г., 11:33

зачем вам очки? лучше пейте витамины делайте упражнения для глаз, спортом занимайтесь. у вас почти 100процентное

[2377883027] – 16 февраля 2011 г., 12:20

нет, не носите очки, быстро привыкнете. я даже с -5 по улице без очков ходила

[835178] – 16 февраля 2011 г., 12:36

Почему вы врачу эти вопросы не задали?
Ах, да — на вумане же лучше знают.

[3240173396] – 16 февраля 2011 г., 12:40

А мне окулист сказал, что нельзя начинать носить очки при таких показателях, т.к. глазная мышца «расслабляется» и зрение только ухудшается, и с каждым годом придется менять очки на более сильные. Чтобы «подтянуть» глазную мышцу надо делать упражнения для глаз и еще выписали капли Ирифрин на ночь капать. Зрение у меня улучшилось и на следующий медосмотр я уже все строчки видела. Сейчас (спустя 2 года) чувствую что опять пора начинать профилактику.

Интересно, а очки » в дырочку» для чтения (в них и вдаль лучше видно, например, телевизор см.) не вредны?

[2178388589] – 16 февраля 2011 г., 12:44

Почему вы врачу эти вопросы не задали?

Ах, да — на вумане же лучше знают.

Вы не в настроении? Или читать не умеете? Я ее спросила о том же о чем спрашиваю здесь. Она мне ответила, вот мол, всем, кто 7ую строку не видит мы выписываем очки. А мне она предложила «ослепнуть» посильнее и потом приходить за очками (я утрирую).

[835178] – 16 февраля 2011 г., 13:18

Ну вот почему не спросить у врача — не будет ли сильнее садиться зрение если носить/не носить очки?
Не знаю, меня просто поражает это. Я, если вдруг не нашла общего языка с врачом и ничего не поняла из того, что он вещает — иду к другому.
Глаза — это очень важно, поверьте слепню.
Близорукость может очень прогрессировать и неношение очков может этому способствовать. Я вообще даже не заметила как мое зрение из идеального до -2,5 дошло в школе. И потом до -5.
Хотя, люди вон при минус 5 без очков ходят и не парятся — вы так же хотите?
Проверьтесь еще раз, задайте все вопросы, что вас волнуют. Запишите их заранее на листочек, чтоб не забыть.
Лично я слышала от всех офтальмологов (хожу регулярно с 12 лет), что зрение надо корректировать. Иначе глаз напрягается и зрение падает еще.
У вас пока близорукость небольшая, но все равно вы сами уже поняли что видите хуже. Неужели нельзя купить очки и надевать их в машину, телек смотреть и еще куданить вдаль?
Возможно, у вас другой случай, но все равно с этим надо разобраться.

[338481106] – 16 февраля 2011 г., 16:07

нет нет и еще раз нет. Очки это зло. Они только ухудшают зрение. Сама по глупости начала носить очки при таком зрении. Наши врачи выписали (ух, так и хочется сказать, что нибудь гадкое про них) Глаза очень быстро к ним привыкают, и зрение начинает еще больше садиться. Делайте упражнения для глаз. С вашим зрением быстро вернетесь к 1.

[2866278] – 16 февраля 2011 г., 21:18

Лично я не вижу смысла в корректировке зрения очками при -1. При таком зрении все объекты и лица очень даже различимы.

[2866278] – 16 февраля 2011 г., 21:19

нет нет и еще раз нет. Очки это зло. Они только ухудшают зрение. Сама по глупости начала носить очки при таком зрении. Наши врачи выписали (ух, так и хочется сказать, что нибудь гадкое про них) Глаза очень быстро к ним привыкают, и зрение начинает еще больше садиться. Делайте упражнения для глаз. С вашим зрением быстро вернетесь к 1.

Ознакомьтесь так же:  Катаракта заразна

Если ваше зрение решило ухудшиться, то оно ухудшится, и очки совершенно ни при чем.

[2866278] – 16 февраля 2011 г., 21:21

ScandalПочему вы врачу эти вопросы не задали?

Ах, да — на вумане же лучше знают.Вы не в настроении? Или читать не умеете? Я ее спросила о том же о чем спрашиваю здесь. Она мне ответила, вот мол, всем, кто 7ую строку не видит мы выписываем очки. А мне она предложила «ослепнуть» посильнее и потом приходить за очками (я утрирую).

Просто зрение у вас не такое уж и плохое. Вот когда первая строчка начнет расплываться, тогда и вопроса и не возникнет выписывать ли человеку очки. Вам же они, автор, не нужны.

[2866278] – 16 февраля 2011 г., 21:24

нет, не носите очки, быстро привыкнете. я даже с -5 по улице без очков ходила

Но ведь ни хрена не видно же. При моих -3 лица только вблизи различимы, че при -5 можно разглядеть-то? Для своей же безопасности очки нужны, чтоб не вмазаться куда-нибудь.

[202378888] – 17 февраля 2011 г., 18:06

А у меня наоборот. Я сразу стала носить очки. Зрение не ухудшилось. Если бы не носила, как некоторые подруги, оно бы точно ухудшилось. Врачи рекомендовали не носить. Они сами не знают. Но, с другой стороны, очень прывыкла к очкам.

[1317867316] – 17 февраля 2011 г., 20:27

Интересно, а очки » в дырочку» для чтения (в них и вдаль лучше видно, например, телевизор см.) не вредны?

[1317867316] – 17 февраля 2011 г., 20:30

А вы знаете что с возрастом слабые миопы прозревают?При условии что они не носили очки.Это как то связано с возрастными изменениями в хрусталике.

Похожие темы

[785101260] – 18 февраля 2011 г., 10:10

Очки приобретите, а носите не постоянно, а лишь по необходимости, когда нужно смотреть вдаль, например, на лекциях смотреть с доски. Врачи же так и рекомендуют.

[3979510908] – 12 марта 2011 г., 00:03

При -0.75 может и не нужны, но главное не прозевать момент, когда станет еще хуже, просто у самой за год с -0.5 упало до -2 с небольшим астигматизмом, выписали очки для дали, естесствено я про них постоянно забывала, щурилась и т.д., через год на проверке -3.5Д плюс астигматизм 1.5Д (в сумме -5 )и очки уже для постоянного ношения после этого зрение не ухудшалось. Очки ношу в основном дома, на улице все же предпочитаю линзы.

[2576182352] – 7 июня 2011 г., 19:52

у меня зрение в школе ухудшилось_)мама не сразу отвезла к врачу, но когда я стала чаще жаловаться, она решилась_)сначала мне прописали капли, таблетки и т.п. потом зрение ещё ухудшилось, мне прописали очки..я жутко комплексовала. но рамки я выбрала тоненькие и удобные_)потом привыкла к очкам , зрение идёт на поправку. так что очки- это не зло. очками пользуются те, кто действительно хочет вылечиться_)упражнения тоже хороши. но я доверяю врачам, а не «знающим» подругам_)

[2935754661] – 30 июня 2011 г., 23:16

Дорогие мои, давайте я выступлю тут от имени врача. Хочу задать вопрос тем, кто думает, что очки «костыли» и нужно чтобы глаза «тренировались». А вы не задумывались, почему вы плохо видите вдаль, но при этом вблизи — все четко? Все просто: потому что глаз «с минусом» настроен на какое-то определенное расстояние вблизи, но специальная мышца, которая отвечают за эту четкость и способность переводить взгляд, здесь совсем не причем, она не работает, как ни крути глазами. Когда вы крутите глазами работают совсем другие мышцы — глазодвигательные. Да, вращение глазами полезно — улучшает кровообращение, но видеть лучше вдаль вы от этого не будете. Нужно тренировать способность переводить взгляд с близких предметов на дальние и обратно. И при этом вы должны видеть одинаково хорошо. В «нормальном» глазу мышцы расслаблены, когда человек смотрит вдаль, а при переводе взгляда на близкие предметы — они напрягаются. Если же у вас «минус», то именно слабость мышц приводит к ухудшению зрения, а тренировать их вблизи можно только надев очки для дали. Если у вас -0,5, -0,75 можно носить очки только вдаль и снимать их вблизи (если тяжело в них читать — хотя, именно это и доказывает слабость мышц), но в остальных случаях очки нужно носить постоянно.

[183033265] – 5 июля 2011 г., 14:23

У всех разные проблемы со зрением . Вот у меня один друг например начать ноаить очки и зрение стало хорошее , а моя подружка тоже начала носить очки но зрение все ухудшалось и ухудшалось.. Так что вот я очки не ношу у меня -1 и -1.5.

[64724370] – 6 июля 2011 г., 20:48

Мне кажется, что очки носить нужно. Я в своё время не носила очки, а теперь жалею зрение падает. Каждые пол года выписывают новые. Очки мне не идут,так что думаю о линзах

[3848936963] – 25 июля 2011 г., 18:12

на днях была у окулиста, -0,5 и 0,75 после расширения зрачков мне выписали очки,глаза устают,и когда одеваю их все сначало расплывчато,это нормально?

[215877603] – 25 августа 2011 г., 19:29

у меня зрение -13. Уверенна, что если бы не носила очки в младших и средних классах уверенна зрение было бы лучше. Меня эта проблема всегда волновала. Имею много знакомых людей с подобным диагнозом. Так вот, все мои знакомые с высокой миопией носили в школе ПОСТОЯННО очки. А все со слабой миопией очки не носили. У меня зрение в детстве падало просто катастрофически, а врачи продолжал делать 100% коррекцию, за что я им всем очень благодарна. И вообще нормальных окулистов не так уж много. Бытует мнение, что зрение падает только в подростковом возрасте, а в лет 18 стабилизируется. Фигня! Зрение падает и позже только не так быстро и соответсвенно не так заметно. Недавно в одной авторитетной клинике я спорила с доктором, который мне пытался доказать, что коррекцию нужно делать 100%, даже если ребенок видит 70-80 %, аргументируя это тем, что во всем мире так делают. То есть лечать близорукость по одному шаблону. Мне лично наплевать, как делают во всем мире. Своему ребенку я очки не одену. А вы решайте. Миопия высокой степени тянет за собой ряд серьезных проблем. Одна из них — риск отслоения сетчатки. А это полная слепота.

[2816913065] – 31 августа 2011 г., 11:26

Год назад я непостоянно носила очки у меня зрение стало хуже -1 и — 1,5. Два месяца назад я пошла к окулисту, он сказал, что мне надо носить очки постоянно. Моя знакомая сказала наоборот , что регулярное ношение ухудшает зрение я только привыкну к очкам.Мне их носить или нет ?

[215877603] – 31 августа 2011 г., 12:47

Альбина, попробуйте аппаратное лечение. Я бы на вашем месте постоянно их бы не носила — глаз адаптируется под очки и через время вы начинаете видеть хуже даже в очках. По крайней мере, у меня и у многих моих знакомых так происходит со зрением. А врачи не вникают в суть проблемы, зрение может падать по многим причинам и на всех цепляют очки. Короче, у них один рецепт на все болезни.

[955687060] – 31 декабря 2011 г., 00:47

Я когда пришла к окулисту,был это конец первого класса,мне окулист сказал что зрение — 0,75,мама очень испугалась,очки не надо пока ещё,говорил он.
Через год зрение было уже -1,5 и таки выписали очки,мама заставляла ходить в них,но я не ходила!Только читала и писала в них,потому что действительно не видно было!Сейчас обхожусь линзами!

[1281895518] – 9 января 2012 г., 18:59

А при каком зрении наступает слепота?

[3782349619] – 9 января 2012 г., 19:02

лично мне окулистака сказала очки-для дали,таки шо вы у окул. не спросили

[800369278] – 4 июля 2012 г., 20:12

В 12 лет у меня близорукость была (-1,0) положили в больницу: уколы, прогревание (или я даже не знаю как называется аппарат,который одевали на глаза — покалывал) , теже капли и зрение у меня востановилось до -0,5. Лечение длилось 10дней. Ни каких очков не было. И пробыла я с таким зрением лет до 16. Потом постепенно опять стало падать, и вот в Институте на лекциях я стала не видеть, так как все находилось далеко в отличии от школьных парт, купила очки и при необходимости одевала. Вообщем одевала очень редко, на улице была без них. Зрение упало до -1,5 и было такое же лет 10. Теперь все усовершенствовалось, попробовала линзы, скажу честно — привыкла, конечно кому не понравится все видеть))). Но в линзах я только год, очки носила редко, а линзы теперь каждый день. Но!!Сейчас у меня в течении года зрение немного снизилось до -2,0 (линзы ношу конечно же -1,5). У моего сына во 2классе снижение зрения, -1,0. Пошла в детскую областную, разговор короткий — очки для постоянного ношения. Честно сказать удивленна, не ужели в 8лет нельзя подлечить, теми же уколами и каплями и процедурами. неужели медицина так изменилась. Может мне стоит сходить в другую больницу. Да врач в Детской областной была Хоменко Елена Ивановна (не молодая).

[6760066] – 4 июля 2012 г., 20:19

В 12 лет у меня близорукость была (-1,0) положили в больницу: уколы, прогревание (или я даже не знаю как называется аппарат,который одевали на глаза — покалывал) , теже капли и зрение у меня востановилось до -0,5. Лечение длилось 10дней. Ни каких очков не было. И пробыла я с таким зрением лет до 16. Потом постепенно опять стало падать, и вот в Институте на лекциях я стала не видеть, так как все находилось далеко в отличии от школьных парт, купила очки и при необходимости одевала. Вообщем одевала очень редко, на улице была без них. Зрение упало до -1,5 и было такое же лет 10. Теперь все усовершенствовалось, попробовала линзы, скажу честно — привыкла, конечно кому не понравится все видеть))). Но в линзах я только год, очки носила редко, а линзы теперь каждый день. Но!!Сейчас у меня в течении года зрение немного снизилось до -2,0 (линзы ношу конечно же -1,5). У моего сына во 2классе снижение зрения, -1,0. Пошла в детскую областную, разговор короткий — очки для постоянного ношения. Честно сказать удивленна, не ужели в 8лет нельзя подлечить, теми же уколами и каплями и процедурами. неужели медицина так изменилась. Может мне стоит сходить в другую больницу. Да врач в Детской областной была Хоменко Елена Ивановна (не молодая).

да не восстановилось у вас зрение в детстве,спазм аккомодации был ,и если ребенку выписаны очки на -!.0 ,то полная рефракция у него не менее — 2.0.
носите очки или МКЛ.
какие уколы ?

[6760066] – 4 июля 2012 г., 20:20

А при каком зрении наступает слепота?

[6760066] – 4 июля 2012 г., 20:22

А вы знаете что с возрастом слабые миопы прозревают?При условии что они не носили очки.Это как то связано с возрастными изменениями в хрусталике.

About the Author: admin