Возможность аллергии на глазные капли

анонимно, Женщина, 45 лет Здравствуйте! Офтальмолог назначил максидекс индоколир корнерегель цикломед (ребенку 7 лет ревматоидный артрит с 2009 г. , В ноябре 2014 г. Иридоциклит справа, хр. Гастрит). Закапываем две недели ровно. Иридоциклит случился во время орви. Был кашель, горло, две недели темпиратура 37.1. Поскольку болеть при нашем основном заболевании нельзя дала антибиотик супракс по 5ml 2 р в д.В течении 6 дней( уже давала ранее реакции не было). До этого врач назначил кетотифен по 1 т на ночь и авамис 1 р в день, на 10 дней. Теперь появилась сыпь вокруг живота — чешется. Уже два дня даю супрастин по 1/2 т. 2 Р. В д. Ответьте пожалуйста может ли быть такая реакция на глазные капли. К офтальмологу только через два дня и отменять нельзя ничего. Аллергия появилась в последний день приема супракса..? Давала без антигистаминных (кетотифен ранее).??? Отвечает Бутузова Олеся Владимировна фармацевт, педиатр Здравствуйте! к сожалению, при таком многообразии препаратов точно вычленить виновника аллергии не так то просто, это может быть и антибиотик. Относительно глазных капель немного сомневаюсь, потому что в этом случае аллергическая реакция была бы местной —покраснение и зуд глаз. Антибиотики закончили, аллергия осталась? А вы не используете при простудах противовирусные препараты, например, Виферон? ведь простуда — это вирусная инфекция, следовательно, она требуется назначения противовирусного средства сразу же после появления симптомов. В таком случае, возможно, и до антибиотиков бы не дошло. Вы говорили со своим врачом об этом? С уважением, Бутузова Олеся анонимно Спасибо большое за ответ Олеся Владимировна ! Оказалось, что аллергическая реакция подобного рода у нас на глазные капли Индоколир. Они аллергичные. Может быть не только местным, но ввиду крапивницы. Что касается принимать или нет антибиотик ? Конечно Вы доктор. Вам виднее. Но одним Вифероном в наше время как выясняется не обходится. Как правило, по моим наблюдениям, а я часто общаюсь с мамами детишек, к вирусной инфекции почему-то присоединяется бактериальная. Ребенок на противовирусных препаратах всегда недолечен. И без конца тянется эта вялотекущая простуда. А при ревматоидном артрите, сами понимаете, промедлений не должно быть. Любая простуда — осложнение. Такое промедление, однажды, стоило нам развитием нашего заболевания. Оказалось была ангина (долго на Вифероне) и вот он результат, все откладывали назначения антибиотика. Надо быть внимательнее. Детишки разные. Есть крепенькие, а бывает подвох. Зачем же испытывать на прочность. Спасибо. Бутузова Олеся Владимировна Здравствуйте! Вы знаете, я все-таки не соглашусь. Грамотное и, что очень важно, своевременное назначение терапии, в том числе и Виферона, как правило, дает хороший результат. Нередко случается так, что мамы сначала лечат средствами народной медицины несколько дней, а потом, когда не получилось, подключают противовирусное средство. А уже поздно, без адекватного лечения вирусная инфекция осложнилась бактериальной. Что касается Вашей ситуации, сочувствую, что ребенок так пострадал. Но тут вина не Виферона, а, вероятнее всего, Вашего доктора. Любой доктор знает, что ангина — бактериальная инфекция, требующая незамедлительного назначения антибиотиков. Именно поэтому не Виферон при ангине назначается, а антибиотик! Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся

Автор
Ортопед, травматолог, высшая категория, стаж работы 18 лет.
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации