Грибок ауди 18

Audi A4 Avant 1.8T AMB Quattro › Бортжурнал › Грибок ВКГ

Вот в таком состоянии он был снят. Так и должно быть или проблема еще в чем-то кроме него?

Audi A4 Avant 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 9

У меня мембрана была порвана. Но такой грязи не было.

Есть мнение что это кастрол такой, посоветовали на мотуль перейти вот посмотрим

Я на мотюле кстати давно

Я тоже на мотюле сразу, но до меня кастрол лили

Это нормально, имеет место система ВКГ у нас засиратся)))

Тут вопрос в том что раз засралось здесь то и до ДМРВ дойти этому маслу ничего не мешает 🙁

Ну до ДМРВ навряд ли дойдет))) я такого еще не слышал, но это ауди тут ХЗ.)))

Ну по схеме после грибка сразу дмрв. Если в трубке после грибка есть то и в дмрв будет 🙁

Чистить ВКГ надо…
У меня на 2.7, когда я чистить все начал, обалдеть сколько дерьма было… И ЕГР, и сапун, и грибок со всеми трубками…
Зато потом — расход масла в ноль

Audi A6 1.8т ANB FWD ✌ › Бортжурнал › Редукционный клапан ВКГ («грибок»)

Прошлой зимой столкнулся с особенностью эксплуатации 1.8т. А именно, замерз тот самый «грибок». В следствии чего, за небольшую поездку (около 1.5 км) было выплюнуто в трубу почти уровень масла. Как же я тогда напугался) Прилетев во двор, который кстати был похож на декорации к мультфильму «Ежик в тумане» из за моего выхлопа) и припарковавшись полетел прямиком в инет «ставить диагноз». Изучив матчасть и поняв как это устроенно и работает, узбагоился)

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа—покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Ну и вспомнив про печальный опыт, решил посмотреть как он поживает.

Тема: Клапан ВКГ («грибок») и расход масла.

Опции темы
Поиск по теме

Клапан ВКГ («грибок») и расход масла.

Всем привет,на другом passat форуме увидел тему и на последней странице поня,что никто ничего не понял и может ли быть проблемой жора масла этот непонятный клапан?

Ознакомьтесь так же:  Сыпь характерная для крапивницы

если редукционный клапан ВКГ «замерзнет» (реально замерзает скопившийся там конденсат) — масло может полностью «вылететь в трубу» буквально за несколько километров (десятков километров)

кроме самого клапана — забитая ВКГ тоже влияет на повышенный расход масла. там тоже тот же конденсат замерзает.

в остальном — это баян с бородой. неужели ты за почти 2 года на форуме ни разу не слышал про ВКГ и тд .

я понимаю, что ПОИСК не работает..но темы и обсуждения всего этого — никуда не делись. «полистай» форум — и будет тебе счастье. -))

вот для чего он нужен :

Это для эксперемента , типа чтобы не замерзала. Почти замерз — это как? Масло давило или нет?

— Добавлено чуть позже—

Чуть не забыл, у тебя в пластиковой зашите(колесные нишипередних колес) пластмассовая заглушка случаем не потерялась?

— Добавлено чуть позже—

А обмотана она утеплителем для дверей(в хоз магазине рублей 30). В общем для теплоизиляции. Надо еще подумать чем ее утеплять. Материил должен быть типа паралона. но теплостойким и не горючим, а то там турба рядом, обычный вспененый полиэтилет плавиться от нее,того и гляди сгориш.

— Добавлено чуть позже—

А обмотана она утеплителем для дверей(в хоз магазине рублей 30). В общем для теплоизиляции. Надо еще подумать чем ее утеплять. Материил должен быть типа паралона. но теплостойким и не горючим, а то там турба рядом, обычный вспененый полиэтилет плавиться от нее,того и гляди сгориш.

Грибок ауди 18

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Грибок ауди 18

Audi А4 В6 АМВ 1,8Т Проблема — жрёт масло

Сообщение STaS » 18 дек 2011, 22:10

Сообщение Юра 80 » 18 дек 2011, 22:47

Сообщение mezen » 18 дек 2011, 23:32

Для начала ревизия ВКГ, проверка герметичности впуска и всяких там клапанов и грибков.

Насколько я знаю, «Кастрюль» особо не хвалят.

Сообщение санчэс » 18 дек 2011, 23:55

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 07:07

Сообщение SviP » 19 дек 2011, 08:52

ВКГ (вентиляция картерных газов) дело очень важное для этого двигателя.
У тебя 02 год, скорее всего система ВКГ по трубкам и клапанам такая:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=332&t=19442

А по маслу, действительно, Кастрол на этом двигателе может идти в расход и угарать сильно.
Я тысяч 30 на нём ездил, очень не понравилось.
Сейчас заливаю Титан 5w40. Угарает не так сильно и расхода почти нет.

Ознакомьтесь так же:  В лимфоузлах меланома прогноз

Сообщение Yusg » 19 дек 2011, 09:59

Сообщение Юра 80 » 19 дек 2011, 11:03

Сообщение STaS » 19 дек 2011, 12:21

На счет кастрол ты прав, после того как я его залил, начал замечать на щупе белую пенку.(до этого на предыдущем масле Хадо не было).Так что на счет ВКГ, стоит туда лесть?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Кстати, как масло Хадо?

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Прочистка маслоприемника и ВКГ 1.8T BFB

Модератор: Butterfly

Sergavan81 » Вс авг 28, 2011 14:11

последнее время стал настораживать звук работы двигателя…порылся по тематическим форумам, ну и первым делом решил отмыть маслоприёмник и заодно почистить ВКГ,как раз все запчасти подошли(об этом ниже).

Как оказалось не так просто добратся до маслоприёмника.
Но обо всём попорядку:
— слил масло с движка
— поднял всю переднюю часть авто(для чего узнаете ниже)
— вывесил двигатель

— открутил подрамник(передние два болта полностью, задние только ослабил)


— открутил передние резинки стабилизатора
— открутил сверху подушки двигателя(справой стороны не оч удобно)

— демонтировал переднюю опору

— открутил алюминевые кронштейны к которым крепятся подушки двигателя

— снял трубку слива масла с турбины в картер(покрайней мере похоже на то)

Только после этого смог отжать вниз подрамник(подсунул деревянные бруски для фиксации), открыв доступ к картеру. Выкрутил по периметру все болты по разъёму блок-картер, а так же по разъему к КП.


Но и тут не без сюрпризов…вроде бы всё откручено, а картер никак не хотел сниматься…в итоге позвонив знакомому нашёл еще два спрятанных болта!

По разъему картер-КП есть два отверстия -вот в них и были два болта. При чём чтобы до них добратся нужно совместить паз на маховике, путём проворачивания его колесом при включенноё пятой передаче(для это и поднимал весь перед машины, хотя можно было и одно колесо вывесить).

Теперь точно было всё откручено и картер с трудом был извлечен.сильно мешает трубка кондиционера идущая к компрессору и велик риск ее свернуть!
Затем снял сам маслоприемник, на фото всё видно в каком он был состоянии.

Долгим ковырянием иголкой и полосканием в ацетоне сетка была отчищена!

после отмыл сам поддон, отчистил плоскости разъёма от старого герметика,заодно еще снял пластиковый успокоитель и тоже отмыл его


намазал нового герметика(Dirko),так что бы по-максимуму исключить попадание герметика во внутрь…ну и собрал в обратной последовательности.
Так же заменил масленый фильтр и залил новое масло.
Небольшое уточнение- в процессе сборки подрамника необходимо совместить три отверстия в кузове, подрамнике и кронштейне.

После сборки осталось съездить на сход-развал.

Ознакомьтесь так же:  Крем от ожогов термических

Расходники:
масло LiquiMoly 5W40 — 1960р
фильтр Mann — 540р
герметик Dirko — 320р
ацетон — был в наличии)

прочистка системы ВКГ

может и повторяюсь(уже не раз описывалась данная процедура),но всё же отпишу

Как и говорил пришли все запчасти(оригинал):
п.3 — Уплотнительное кольцо — N904 673 01
п.2 — Трубка для удаления воздуха — 06A 103 213F
п.5 — Корпус клапана — 06A 103 247
п.6 — Клапан воздушный — 035 103 245G
п.13 — Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221H
п.15 — Воздушный шланг — 06B 103 493M
п.19 — Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221G
+ плюс куча хомутов
цена вопроса: 3000р примерно

Поначалу думал разобрать, почистить все трубки и патрубки без замены, но всё же передумал и заказал новые(и не зря!)
Без повреждения, не удалось снять ни одного патрубка, они как приросли к трубкам) пришлось всё срезать.
Самым сложным было снять патрубки и тройник с клапаном под впускным коллектором(все руки ободрал).Пастиковый патрубок был похоже треснут уже давно, так как засопливил маслом всё вокруг и при демонтаже успешно развалился и мелкие обломки попали в двигатель( а именно в кронштейн масляного фильтра)

Пришлось повозиться, извлекая эти обломки.В итоге из дома привезли пылесос, из шланга сделали насадку и вставили его в это отверстие)

итог: всё отсосалось на ура!
Металлически трубки прочистил распушёным тросом и промыл ацетоном. Грязи было навалом.Заодно промыл и проверил редукционный клапан(он же грибок).Благо оно был исправен!
Проверка :

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний — клапан не должен продуваться. если продувается — значит мембрана неисправна.

Далее собрал часть системы на руках и установил на место без особых проблем.




вот как то так в общем получилось!
После проделанной процедуры двигатель стал работать помягче, но всё равно не так как хотелось бы(
буду копать дальше. . .

Автосервис « audi,vw автосклад »

Грибки, улица 15А19

  • 8 (985) 689-35-28 — аудиразбор
  • 8 (985) 689-35-. посмотреть телефон
  • 8 (926) 700-51-87 — фольксвагенразбор
  • 8 (926) 700-51-. посмотреть телефон

сейчас нерабочее время

  1. будни: с 9 до 18
  2. выходные: с 9 до 16

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «audi,vw автосклад» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

Масляный налет во впускном коллекторе (турбо)

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

привет, движка 2.7Т
сегодня снимал Y-трубку, в ней масляный налет слегка, потом снял патрубки от турбин к дросселю, там еще больше масла. Из патрубка даже закапало, когда вытащил. На сколько это нормально?

Машинка, хавает грамм 500 на тысячу (спокойная езда).

About the Author: admin