Девушка в 20 лет заболел ветрянкой

Ветряная оспа в 20 лет

Девочки, хелп. Кто-нибудь из Вас болел ветрянкой во взрослом возрасте? Мне в детстве не посчастливилось переболеть, и вот 2 дня назад меня всю обсыпало пузырьками? Врачи говорят, что у детей следов от них не сотается, а как у взрослых? У кого была такая ситуация, расскажите.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Инна Александровна Чернышева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Илья Лысенко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Саморуков Константин

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Обсуждение в данной теме было закрыто модератором

[740536891] – 16 января 2008 г., 03:36

Я болела в 22 года. Надо намазать зеленкой (я прям вся сплош намазалась) и ни в коем случае не расцарапывать, иначе останется шрам. Когда выйдешь с карантина, автозагар купишь.. к лесу никаких следов. Но не царапай.

[3951865617] – 16 января 2008 г., 08:55

У меня муж болел почти 3 года назад, в конце весны. На тот момент ему было 30 лет. причем болел повторно. 🙂 Я на него кучу зеленки извела, такой раскрасавец был! гы-гы Температура у него была, все зудело. но ничего, намана все. Он не расчесывал, так что шрамов не осталось. Были некоторое время точечки на местах, где корочки отвалились. Но он летом позагорал немного и вообще никаких следов не осталось, кроме фотки на мобильнике. :)))

[3951865617] – 16 января 2008 г., 09:00

Самое главное — эти болячечки раньше времени не сдирай! От этого, кажется, шрамы бывают. Жди, когда сами отвалятся. P.S. От зуда врач посоветовал антигистаминные препараты, но по-моему они мало помогали.

[1711377583] – 16 января 2008 г., 10:20

По поводу не мыться десять дней это уже не так. Мой ребенок болел недавно, врач сказала можно на третий или четвертый день под душ, аккуратно конечно же, без мочалок.

[253344695] – 16 января 2008 г., 11:08

У дочки осталось 2 маленьких шрамика, потому что отодрала корочку,прямо как вмятинки.

[1256236568] – 16 января 2008 г., 13:47

я в 21 заболела в студенческой общаге живя

[84920765] – 16 января 2008 г., 22:36

Спасибо, девочки. А как потом всю эту зеленку отмыть с тела и особенно с лица?

[2945766106] – 17 января 2008 г., 03:36

Я болела в 24 года.Температура высокая, не сбивается, от этго все стардания, а уж про зеленку — вообще молчу. Мне выписали зовиракс — тот же самый, что и от герпеса. Но все равно это ничего не изменило. Чесать нельзя, да. И если хуже будете себя чувстваоть, вызывайте скорую или врача, не скромничайте. Детские болезни во взрослом возрасте тяжелее всего, это мне врач сказал.

[785675454] – 17 января 2008 г., 09:36

я болела в 15, ничего страшного, пузырьки это еще что, главное болячки не ковыряй, у меня на лбу был большой пузырик,потом большая болячка,уже казалось.что сейчас отвалиться, я ей помогла)) в итоге вмятинка над бровью и не так давно заметила на подбородке,но совсем небольную..где-то сбоку, уже 5 лет прошло,а я не замечала=)

[473465147] – 17 января 2008 г., 13:03

у меня муж в 29 переболел, где были самые большие болячки там остались следы

[2568094549] – 18 января 2008 г., 19:40

Кстати, ничем не мазалась и не лечилась. Все обошлось без следов, главное не давить и не чесать.

[2222518243] – 21 января 2008 г., 07:19

Я в 18 лет болела. Еще раз вслед за многими повторю, что самое-самое главное — не чесать и не сдирать. Ни при каких обстоятельствах!! А пятна от зеленки потом очень долго видны. И так интересно, на солнце уже ничего не видно, а чуть в тень зайдешь и становишься пятнистым леопардом ! Так что только автозагар , чтоб цвет выровнять.

[84920765] – 21 января 2008 г., 12:18

Да, и спасибо Вам всем за поддержку.

[740536891] – 16 января 2008 г., 03:38

не к лесу, а к лету 🙂 🙂 🙂 Не переживай, всё будет в норме, отдыхай пока дома, скоро всё пройдет.

[1172562525] – 16 января 2008 г., 05:37

я болела, когда мне было 15 лет, зелёночка и не мыться 10 дней, и не ковыряйте их, я вот не слушала, остались шрамики маленькие(дырочки)

[4004885983] – 16 января 2008 г., 09:45

я болела в 17, ничего, главное не чесаться, а брат у меня в 7 лет переболел, не выдержал и сковырнул пузырь, тепрь у него маленькая вмятина на лбу:)

[77673499] – 16 января 2008 г., 09:49

Муж переболел в 30 лет, тяжело, с температурой высокой, дети легче ветрянку переносят. На щеке остался шрамик — там была самая большая болячка.

Похожие темы

[989350862] – 16 января 2008 г., 10:30

Я болела довольно поздно, лет в 16, наверное. Пара малюсеньких щербинок осталась на лице, там, где расчесала, так что не переживайте, мажьтесь зелёнкой и не чешите лицо.

[253344695] – 16 января 2008 г., 11:07

Я болела корью в 30 лет. Наверно, это похожие болезнию И у дочки маленькой было.У меня протекало очень тяжело как простуда с высокой температурой, болело горло, трудно дышать было. По телу пошла сыпь мелкая.Дней через 5 — полегчало. Врач запретил много лежать,чтобы не было отека легких. Следов на теле и лице не осталось никаких,правда и зеленкой мазаться нужды не было.

[1752302233] – 16 января 2008 г., 12:14

бедненькая,зеленкой все намаж и не чеши,даже если будет просто невыносимо терпеть,я болела лет в 16,но ооочень тяжело,с обмороками и капельницами,вся вся была в пузырьках жутких,даже в волосах,страшно конечно,эти болячки отпадали и оставались следа,НО!через пару месяцев и следа не осталось,осталось от силы 2 маленьких следа,даже не шрамиков,так что все у тебя будет хорошо,выздоравливай скорее!

[785675454] – 17 января 2008 г., 09:39

Отмыть, ну это конечно сложно, но возможно, если с лица, то гель для умывания, подольше подержи, можно в пару заходов, потом какой-нибудь спиртосодержащий лосьен, можно еще попробывать жирным кремом намазать,а потом стереть его ватным диском. я просто последние несколько дней не мазалась зеленкой,но отмывала все равно ее дня 2-3

[1946016631] – 17 января 2008 г., 11:39

Это точно автор!Главное не отковыривайте!Я в 17 болела,дура отковыривала некоторые,так где отковыряла ямки остались!

[1946016631] – 17 января 2008 г., 11:42

У меня сестра младшая принесла из садика,у нее немного высыпало на ногах.А я через 2 недели на 1 мая заболела.Помню тогда такая жаркая погода настала!В общем обидно до слез было!На 3 день,у меня по всему телу ТАААК разнеслось все,что ужас.Мазали на лице марганцовкой а на остальном зеленкой.В общем не повезло сильно,болела по полной программе ,с температурой и всем прочим.

[1752302233] – 17 января 2008 г., 17:34

у меня тоже сестра принесла,правда из школы,в младших классах все легко переболели,а я,ровно через 2 недели после нее аккурат на свой последний в школе день святого валентина заболела,причем все каркали вокруг»заболеешь,через 2 недели». и точно,заболела,кстати,зеленка легко смывается,по крайней мере один поход в душ(только когда все эти гадкие корочки сами спадут) и все нормально.

[128064855] – 18 января 2008 г., 13:57

Пейте антигистаминные, типа Зиртека или что-то типа этого, чтоб не так сильно чесалось!

[2568094549] – 18 января 2008 г., 19:39

А я заболела в 31 год и не знала диагноз. Почти все болезнь пробегала, пока не высыпало основательно:) Легко отделалась.

[2642385773] – 20 января 2008 г., 20:46

Я переболела этой заразой в 17 лет. Очень плохо чувствовала себя, температура, вся в зеленке ходила — эти пузырьки надо зеленкой прижигать, может и есть какое — то другое хорошее средство, да я не знала о нем.Когда эти пузырьки подсохли- начала чесаться — две болячки сколупнула подсыхавшие = остались две оспины.

[1179259108] – 21 января 2008 г., 07:13

не перживай я с тобой=)))болею уже как неделю=))))а мне то всего 16 лет=)))ух..вот тоже думаю как зеленку с мордашки смыть. ЛЮДИ поскажите пожалуйста.

[84920765] – 21 января 2008 г., 12:17

Девочки, а от солярия быстрее пятна проходят?

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Ветрянка в 22 года

Девчонки , сижу плачу.Заболела ветрянкой , сорвались все планы , физически очень плохо, подскажите , как легче перенести эту бяку в таком возрасте , очень боюсь , что останутся рубцы, ночью ведь не смогу себя контролировать . Температура пока небольшая, скорую вызывать не хочу , что ветрянка — это очевидно, а вот к доктору сама выйти не могу ,сказать , что мне плохо — это ничего не сказать . Спасибо за советы.

Ознакомьтесь так же:  Стихотворения про спид и вич

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Инна Александровна Чернышева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Илья Лысенко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Саморуков Константин

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

[2244950861] – 25 января 2014 г., 18:15

заболела в 26 лет, муж мазал зеленкой, осталось несколько рубцов, в целом жива и здорова, главное не делайте из этого катастрофу, от этого еще никто не умер.

[954957623] – 25 января 2014 г., 18:18

заболела в 26 лет, муж мазал зеленкой, осталось несколько рубцов, в целом жива и здорова, главное не делайте из этого катастрофу, от этого еще никто не умер.

Вы пили ацикловир ?

[2244950861] – 25 января 2014 г., 18:23

Вы пили ацикловир ?

нет, его наверное тогда и не было (11 лет назад), пару раз парацетамол выпила, ну и зеленка, главное постельный режим и побольше питья, ну и муж пусть развлекает, что бы не унывали,

[954957623] – 25 января 2014 г., 18:24

нет, его наверное тогда и не было (11 лет назад), пару раз парацетамол выпила, ну и зеленка, главное постельный режим и побольше питья, ну и муж пусть развлекает, что бы не унывали,

Спасибо большое , мужа нет , живу одна , поэтому так и унываю ))))

[174666493] – 25 января 2014 г., 18:27

Моя знакомая заболела в 28 лет, несмотря на то, что пишут, что нельзя мыться, она лежала в ванне с марганцовкой, говорила, что так легче было и зуд проходил.

[2244950861] – 25 января 2014 г., 18:28

Спасибо большое , мужа нет , живу одна , поэтому так и унываю ))))

фильмы хорошие посмотрите, с подругами по телефону пообщайтесь, гостей позовите( только тех кто уже переболел), вообщем в для лечения этого недуга главное больше позитива, организм в таких условия легче с ним справится. Удачи и скорейшего выздоровления!

[231148443] – 25 января 2014 г., 18:35

А почему Вы не обратитесь к доктору? Переносить ветрянку во взрослом возрасте намного опаснее, чем в детстве. Не откладывайте в долгий ящик и не лечились наобум.

[2244950861] – 25 января 2014 г., 18:39

А почему Вы не обратитесь к доктору? Переносить ветрянку во взрослом возрасте намного опаснее, чем в детстве. Не откладывайте в долгий ящик и не лечились наобум.

ветрянка это вирусное заболевание, а из вирусных сегодня лечится только герпес, все остальные проходят сами собой, достаточно соблюдать постельный режим, осложнения возникают у людей, с очень низким иммунитетом, но это уже другая история и другое лечение, так что не вводите автора в заблуждение.

[14062912] – 25 января 2014 г., 18:50

У меня в 20 лет была ветрянка. Мазалась маслом чайного дерева два раза в день (точечно). Запахан у него тот ещё, но я хоть не зелёная была.
Через три дня уже нормально себя чувствовала, но вот волдыри проходили где-то полторы недели, а может и больше, не помню. Купалась, конечно, потом аккуратно промокала полотенцем, что бы не содрать. Ни чего не осталось, никаких рубцов.

[25539310] – 25 января 2014 г., 19:11

Лосьон Каламин от зуда.

[3452876431] – 25 января 2014 г., 19:38

Я болела в 19 лет, сыпь была даже на слизистой, темп 40 , был др ещё, друзья пришли зелёные розы подарили) Как же было херово, я думала почему не делают эвтаназию от неё.. Рубцов не осталась, болела 3 недели) поможет только время, ждите, и терпения!

[791001815] – 25 января 2014 г., 19:40

Внутр принимать супрастин — он снимает зуд и частично красноту. И еще пить обязательно 1,5-2л воды в день.
Каждый прищик нужно мазать или зеленкой или фукарцином — это чтобы остановить распрастронение прищей по телу и ускорить из заживление.
Ванны с марганцовкой тоже помогают, только все тело потом желтое от него, а так моему ребенку очень помогали, ранки прям быстрее подсыхали.

[954957623] – 25 января 2014 г., 20:00

Девочки , спасибо всем большое. Очень приятно , что откликнулись !! А с питанием что , ограничиться лучше в каких -то определенных продуктах ??

[3452876431] – 25 января 2014 г., 20:09

Лучше марганцовка, зеленку потом долго отммыть не могла..

[2513904077] – 25 января 2014 г., 22:09

А ацикловир попить не судьба? На возбудителя ветрянки действует прекрасно!!
400 мг дозировка,по таблетке каждые 4 часа,с перерывом в 8 часов на ночь. И все-никаких осложнений, и даже не зудит особо(наверное только к концу этих 4 часов,когда заканчивалось действие лекарства)

[1694639745] – 25 января 2014 г., 23:51

Болела в 25 лет. Мазать зеленкой или фукорцином, не чесать, иначе будут шрамы. Пить айикловир. На 5 день можно в солярий на 3 мин, хорошо подсушивает все. Сейчас меня за солярий тапками закидают — но это реально помогает.
Не унывайте. Болезнь неприятная, но все пройдет.

[954957623] – 26 января 2014 г., 00:15

Девочки , реально ветрянкой болеть два раза? Мама уверяет , что я болела , когда была очень маленькая , но у меня все признаки ветрянки, кроме высокой температуры!

Похожие темы

[3335309682] – 26 января 2014 г., 01:24

почему врача на дом не вызовите для справки?У меня было в 24 года. Болела недели две.. Отдыхала от работы и учебы, но в магазин и погулять выходила, хоть и нельзя..остались маленькие ямочки, но это совсем незаметно)
А вот не было мыслей о долгом ожидание чего- то?психологически ветрянку так Луиза Хей объясняет..

[954957623] – 26 января 2014 г., 01:35

почему врача на дом не вызовите для справки?У меня было в 24 года. Болела недели две.. Отдыхала от работы и учебы, но в магазин и погулять выходила, хоть и нельзя..остались маленькие ямочки, но это совсем незаметно)

А вот не было мыслей о долгом ожидание чего- то?психологически ветрянку так Луиза Хей объясняет..

Скорую вызывать не хочу.А врачи только с понедельника работают . Я просто не могу понять , что может быть со всеми признаками ветрянки , если не ветрянка? Скорее всего, мама что-то напутала. И видимо , я правда ей болею.

[954957623] – 26 января 2014 г., 01:35

Долго ожидание чего-то и . Ветрянка .

[3335309682] – 26 января 2014 г., 02:36

Долго ожидание чего-то и . Ветрянка .

Есть таблица болезней Луизы Хей, в интернете.. Вот у меня что- то очень совпадает. На момент Ветрянки действительно очень безнадежно и долго ждала звонка.
Был в детстве отит от нежелания слушать. Смысл таблицы, что болезни от неправильных мыслей, их надо заменять позитивными

[3335309682] – 26 января 2014 г., 02:41

[quote=»Гость»]212почему врача на дом не вызовите для справки?У меня было в 24 года. Болела недели две.. Отдыхала от работы и учебы, но в магазин и погулять выходила, хоть и нельзя..остались маленькие ямочки, но это совсем незаметно)
А вот не было мыслей о долгом ожидание чего- то?психологически ветрянку так Луиза Хей объясняет..Скорую вызывать не хочу.А врачи только с понедельника работают . Я просто не могу понять , что может быть со всеми признаками ветрянки , если не ветрянка? Скорее всего, мама что-то напутала. И видимо , я правда ей болею.[/quot
врача участкового.. Или если нет возможности, скорую.. Почему нет? Они не обидят, и зарплату за это получают

[14062912] – 26 января 2014 г., 12:25

212почему врача на дом не вызовите для справки?У меня было в 24 года. Болела недели две.. Отдыхала от работы и учебы, но в магазин и погулять выходила, хоть и нельзя..остались маленькие ямочки, но это совсем незаметно)

А вот не было мыслей о долгом ожидание чего- то?психологически ветрянку так Луиза Хей объясняет..Скорую вызывать не хочу.А врачи только с понедельника работают . Я просто не могу понять , что может быть со всеми признаками ветрянки , если не ветрянка? Скорее всего, мама что-то напутала. И видимо , я правда ей болею.[/quot

врача участкового.. Или если нет возможности, скорую.. Почему нет? Они не обидят, и зарплату за это получают

Потому что пока скорая будет ставить диагноз «ветрянка», в этот момент кто-то погибнет от инсульта, от тяжёлого ожога, от сильного кровотечения и т.д. Скорая на то и скорая что бы оказывать экстренную помощь. А автору темы нужен всего лишь участковый врач. Хотя я к врачу не обращалась, всё и так прекрасно прошло.

«Взрослая» ветрянка: возрастная аномалия?

Если вы дожили до зрелых лет, так и не переболев отроческой точечной сыпью, вам угрожает опасность. Анахроническая ветрянка у солидных людей протекает очень тяжело и нередко приводит к бактериальным осложнениям. О нехорошем поведении вируса Варицелла зостер в недетском организме рассказала врач-дерматолог 24-й городской поликлиники спецмедосмотров Наталия Безрукова.

Заразительный смех, разговор и кашель

Ознакомьтесь так же:  Грипп простуда во время беременности

Приставучая ветрянка очень быстро передается воздушно-капельным путем. В начале инкубационного периода, который длится от 10 до 23 дней, болезнь еще не оставляет на коже пятнистые метки. Но за двое суток до появления сыпи человек становится заразным. Он останется невольным распространителем инфекции до отпадения последней корочки, появившейся на месте волдыря. Подхватить летучий вирус можно от больного ребенка и даже от пациента с диагнозом «опоясывающий лишай». И ветряную оспу, и контурный лишай провоцирует один и тот же герпетический возбудитель.

Взрослый организм без иммунитета к ветряной оспе нелегко переносит вирусную атаку. Страдалец испытывает общую слабость, лихорадку, боль в горле. Температура тела стремительно понимается до 38ºС. На любом участке тела, не исключая волосистую часть головы и слизистые оболочки, образуются высыпания в виде розовых пятнышек. Вскоре плоские кружочки поднимаются над поверхностью кожи, приобретая круглые очертания. В тот же день мягкие бляшки превращаются в прозрачные пузырьки, окруженные узкой розово-красной каймой. Через 2-3 дня водянистые волдырьки подсыхают. Эпилог болезни — желто-коричневые корочки, исчезающие спустя 6-8 дней.

Ежедневно на коже образуются новые высыпания. Свежие элементы сыпи встраиваются в нездоровый узор из пятнышек, пузырьков и заживающих корочек.

Вредный характер взрослой болезни

Пациентов с ветряной оспой ожидает больничный лист и двухнедельный карантин. Во время борьбы с болезнью необходимо исключить общение с людьми, которым не посчастливилось вытерпеть ветрянку раньше. В противном случае больной человек вызовет массовое заражение. Вирус Варицелла зостер быстро разрушается во внешней среде, поэтому бытовые предметы можно не подвергать специальной обработке.

Вы будете испытывать мучительный зуд, но ни в коем случае не царапайте злосчастные волдыри. Если пузырьки не расчесывать, они бесследно пропадут после того, как отвалится покрывающий струпик. Повреждение волдыря может привести к образованию шрама и даже вмятины, в которую без труда поместится спичечная головка. Глубокие последствия не сгладит даже время. Вам придется заказывать дорогие процедуры в косметологическом центре.

Кроме того, расчесывание пузырьков открывает дорогу инфекции. У нетерпеливых взрослых пациентов нагноение может привести к бактериальным осложнениям. Еще одна угроза — ветряночный энцефалит — воспаление мозговой оболочки. У больных ветрянкой детей вероятность нагноения довольно низкая.

Как выздороветь поскорее?

Для облегчения зуда используют обтирание кипяченой водой с уксусом. После этого пораженную кожу можно обработать тальком. Пациентам с ветряной оспой показан постельный режим в течение 6-7 дней. Для того чтобы ускорить превращение пузырьков в сухие корочки, следует обрабатывать их 10-процентным раствором бриллиантовой зелени или марганцевокислого калия — обычной зеленкой или марганцовкой. Обязательно следите за чистотой ногтей и постельного белья.

Антибиотики для снижения температуры разрешено принимать только после врачебной консультации. Для укрощения зуда иногда применяют противоаллергические препараты — десенсибилизаторы. В период лечения пациенту необходимо обильное питье, будут полезны молочные продукты и растительная пища.

Абсолютно запрещено мочить участки тела, покрытые сыпью. Принимать ванну можно лишь спустя трое суток после подсыхания последних пузырьков. Следуя простому совету, вы предотвратите никому не нужные осложнения.

Здоровый оттенок ветряночная кожа приобретет через 1-1,5 месяца после излечения. Единственный плюс ветряной оспы — приобретенный пожизненный иммунитет. Случаи повторного заражения происходят крайне редко.

Добавить комментарий 39 комментариев

Комментарии к статье

Мне 24. Сначало воспалился лимфоузел , потом на затылке зуд появился и потом ещё 4 узла воспалились, через пару дней первая сыпь началась . Температуры не ту, недомоганий и так далее не ту , единственное зуд . По прищикам поняла что ветрянка ( посоветовалась со старшими людьми, сказали ветрянка ). Наверное и за того что тяжелее чем простуда нечем не болела, от сюда и иммунитет крепкий и болезнь проходит спокойно .

Кто в малом возрасте не переболел следите за иммунитетом хорошо, ведь никто не виноват и не знаете когда сможете подхватить вирус , но за ранее облегчить болезнь вы можете , еште здоровую еду , витамины по сезону занимайтесь спортом . Чем сильнее организм тем безболезненный процесс проходит болезни !.

А если температура высокая, не ждите , а вызывайте неотложную !

У меня сложность в том что 5 лимфоузлов воспалились , на спине спать не могу, шея безумно устала уже от боли , можно выпить ибупрофен или подобное обезбалюющее , но лучше посоветуйтесь с врачом которому доверяете , ведь в моем случае вышло две болезни в одном , хоть и нет температуры но лимфоузлы это тоже не очень хорошо .

Желаю всем переболел в раннем возрасте, а более старшим желаю безболезненно почти как у меня только без узлов ее перенести . Не в коем случае не парьтесь , если уже надумали обмыть тело , в прохладной кипячёной водичкой обмойтесь и промокните полотенцем кожу, не трите ! Сейчас много антисептиков безцветных что бы не ходить как лягушка )), купите и подпишите свои прищики . Всем спасибо за внимание , крепкого здоровья не болейте .

Мне 27 лет, третий день ветрянка, сначала дочка заболела, потом следом я. Вся в зеленке, чистое место только пятки наверное)))))) всем скорейшего выздоровления. -)

Заболела дочь, потом я. Лечащий врач ребёнку прописала мазать зеленкой и 1/2 лоратадина. Выкупаться через 14 дней от первого прища. Всё прошло, прищи стали корочками,а корочки уменьшились и отпали.
У меня тоже самое началось следом. Лицо все покрыто,грудь и спина. Жутко болела голова, но температура не высокая. Жидкость кастелани еле оттерла маслом чайного дерева, перешла на зеленку. У дочери шрамов не осталось, надеюсь и меня пронесет.

моя девочка переболела ветряной оспой, у нее была беременность ее прервали, хочу знать последствия вируса спустя 3 месяца, пожалуста скажите когда можно еще забеременеть?

мне,как и многим здесь,посчастливилось подхватить эту гадость. Мне 22. Всю жизнь думала,что переболела в детстве и,когда появились первые пара волдырей-не предала этому особого значения. Температура трое суток 39, муж вызвал скорую,врач сказал,что температура-это обычный вирус,а волдыри-аллергия. Два дня еще пичкала себя таблетками от аллергии и аспирином(аспирин при ветрянке нельзя. ) Сегодня утром проснулась вся,как долматинец,зуд ужасный! Побежала в кожвен-диагноз-ветрянка. вот такие у нас дежурные врачи в скорой. он даже не спросил переболела ли я ветрянкой!в общем-кошмар. кто спрашивал-ацикловир нужно пить по 2т. 2 раза в день 7 дней.

а чего аспирин нельзя. Вообще при ветрянке надо пить жаропонижающее и антигистаминные + смазывать высыпания зеленкой или другим антисептиком, для предупреждения нагноения.

Хочу вам рассказать, как я перенесла ветрянку в 24 года. скажу так. такое испытание не пожелаешь никому! Ходит миф, что ветрянкой можно переболеть только раз, это не так и я тому живой пример, в 24 года я заболела второй раз, все от того, что в детстве ветрянка прошла в легкой форме, как известно, ветрянка — это вирус герпеса (вирус), часто, так называемая простуда, выскакивает на губах (хотя у все по-разному), так вот этот самый вирус мучал меня постоянно..простуда то и дело появлялась на губах.

После дня рождения я почувствовала легкое недомогание, температура три дня держалась 37,1, но я все списывала на то, что была осень и я могла простыть. Утром на шее я обнаружила прыщик, убрала его и намазала цинковой мазью, придя с работы я снова обнаружила, что прыщик стал больше, я подумала, что занесла инфекцию, обработала йодом (на это месте остался шрамик, и парочка на руках). На утро я пошла на работу и ближе к обеду обнаружила на животе и предплечье еще такие же прыщики, к вечеру вызвали врача, он диагностировал — ВЕТРЯНКА! сказал мазать лицо зеленкой. какого мне молодой красивой мазать лицо зеленкой. я была похожа на ту самую зеленую принцессу Фиону. Температура в 39 держалась четыре дня, в один из дней ко мне пришел терапевт и не выписав рецепт ушла, все свои рекомендации она «выписала» устно. вообщем то, что я пережила за полторы недели это ужас. дня три после болезни я валялась в ванной с отваром зверобоя. выписали меня через 1,5 недели со словами: «как быстро ты переболела!»..не тут то было..кошмар начался после.

Выписали меня в среду, в четверг я вышла на работу, проснулась с утра, чувствовала себя неважно, жуткая слабость, слезился правый глаз и я никак не могла промогаться, будто пелена на глазу. я списала всю на последствия болезни, в пятницу я заметила, что не переношу яркий свет монитора, ламп и белый снег..глаз автоматически щюрисля. кое-как дождалась конца рабочего дня и пошла в частную клинику к окулисту. его вердикт был печален «результат перенесенной ветрянки, как последствие осложнение на правый глаз..вирус», она выписала мне две пары капель-антибиотиков и сказала, что все должно пройти, все выходные я провела дома с температурой 37, в понедельник пошла на работу (повторный прием был назначен на вторник). между тем пелена на глазу не пропала, видела я еще более мутно, во вторник я пошла к тому же враче, ее слова до сих пор у меня в ушах стоят чуть ли не криком «осложнение чревато потерей не только зрения, но и глаза, а если не глаза, то жуткой асимметрией»..какого услышать это молодой девушке в 24 года? Она сказала мне обратиться к терапевту по месту жительства, но я не стала ждать месяц в очереди, в этот же вечер я с мамой поехала к дежурному врачу и уже ночью меня положили в больницу. с диагнозом иридоциклит. на самом деле очень страшная болезнь, никому не пожелаю такое перенести. вообщем лежала я 14 дней, из них мне ставили 12 курсовой курс уколов под глаз, кучу капель и мазей, реабилитация заняла пол года, зрение восстанавливалось долго. так что берегите себя! )

Ознакомьтесь так же:  Какие вирусы вызывают гепатит

Все запустила и я сама, так как пока валялась с температурой забыла про таблетки, которые мне «выписал» врач..Ацикловир. на самом деле нужная вещь при вирусе герпеса. ))рекомендую

Р.S. с врачами в больнице мне очень повезло, а вот с участковым терапевтом нет, она все делала на отвяжись!)

Такая медицина)

Пришла в больничку, заводим карту

Д- доктор, я, ну соотвественно я)

Д: — Ветрянкой болели?

Д: — Как это нет, все болели ей..

Я: -Я не болела, сама не помню и мама подтверждает, что нет

Д: -А я говорю все болели, вы просто не помните

И записывает в карту, что болела.Люблю нашу медицину)

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

303 комментария

..доктор сказал в морг, значит в морг..

не нашел картинку с зойдбергом

Угу, сначала теряют карту, в которой записано, что болела ветрянкой, а потом хочет в другой больнице соврать врачу. Только в морг!:)

Да фиг там, карта с детства на руках, была любезно предоставлена врачу)

да ладно вам, ветрянка не сифилис, уж врачу то можно было признаться, тем более он никому не расскажет

Вам уже два интернет-специалиста сказали «в морг», зачем вы медлите и ищите оправдания?

Пишу в перерыве между поиском белых тапок и новой блузы.

Если серьезно — «слышишь топот копыт — это конь, а не зебра». 99% людей ветрянку переносят в детстве. Так что позиция врача вполне обоснована. Но если в карточке нет ничего, а карточка велась в соответствии всем правилам — на то и давите. Но если есть проблемы с картой. Извините, но вы скорее всего болели ветрянкой:) И не надо тут «такая медицина».

Ну насчет 99% переболевших в детстве, я бы поспорила, не один и ни двое знакомых переболели в возрасте 18 .Карта велась как надо у меня и при всех болячках родители показывали меня врачу.Это не та болячка, которую можно не заметить.

20 лет, не болел. Два раза были случаи, когда после тусовок писали ребята, мол «там был парень с ветрянкой, ты болел?». И после этого те, кто не болел, перебаливали, а я — неа. Может, я избранный?

Так жалко вас, неболевших. Однажды один хуй заболеете, и чем позже, тем пиздецовее это будет.

Всяко бывает. Мой брат заболел, когда ему было 6. Мне На тот момент было 22. Он ходил весь в оспах и с температурой под 39. А я с температурой 37 один день,да и осп не много было. (К слову — специально к родителям ходила, чтобы заразиться 🙂

следов не осталось?

Не, не болела, спрашивали

я тоже лет в 17 переболел)

мне 22 и я не болела ветрянкой, боюсь что потом с ребенком на пару болеть будем ((

я тоже не болел, в нашей деревне ей редко болели.

Как вспомню, так вздрогну. В детстве не болела, а после 30 умудрилась и сама подцепить, и своих детей заразить. Самое страшное — дикий, дичайший зуд! Пару дней хотелось кожу содрать, лишь бы не чесалось. В итоге осталось несколько бляшек-оспин :-(. У детей прошло намного легче.

Опоясывающий лишай это одно лишь проявление из многих. Псориаз ещё хуже, одежду носить невозможно.

Посоветуй своим знакомым протирать пораженные участки кожи водкой, 14 дней и все проходит. Можно жить полноценной жизнью, ходить на работу. Особенно плохо когда появляется на видимых участках тела, кисти рук, шея, голова, из дома выйти невозможно. Только водка и спасает. Только протирать надо как только начинает чесаться и появляются водянки, если уже мясо с кровью то жечь сильно будет.

Болел ей где-то в 18, заразился от 8-летней сестры. Невыноимый зуд, который я терпел, больно сидеть, больно стоять, если помазали волдыри лекарством, то кожу жутко стягивает, из-за чего и двигаться больно.

И один раз я взглянул в зеркало, хоть и старался не смотреть в них. Сук, да я сам себе в кошмарах сниться буду в худшие времена.

Переболел ветрянкой в 22. Температура под 40 несколько дней, неделя лёжки. Ну да, практически незаметно проходит =)

1. Это ветряная оспа. Ей заражаются все. Её споры живут в поясничном отделе нервов всю жизнь.

2. В 18 лет это уже не ветрянка как у малышей, а опоясывающий лишай, опоясывающий герпес и конечно же знаменитый псориаз.

3. Если это проявилось в 18 лет то это на всю жизнь. И медицина бессильна. В основном обострения происходят с осени по весну. Но у многих кожные проявления не проходят вообще.

Ветрянка в 26 лет..

Меня заразил знакомый ветрянкой ( я ею видимо не болела в детстве) и теперь много пузырей по телу и температура 37.5 Ходила к врачу, сказала мазать зеленкой и пить тавегил. Кто переболел ею во взрослой жизни чем вы еще лечились? и еще..очень боюсь что останутся рубцов на лице и слышала, что могут быть последствия в в виде менингита и пневмонии. Страшно(

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Бажажина Светлана Владимировна

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Кирсанова Ирина Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Инна Александровна Чернышева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Илья Лысенко

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Саморуков Константин

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

[1293391436] – 3 ноября 2013 г., 16:47

[401861135] – 3 ноября 2013 г., 16:50

Недавно была такая тема. вы еще ходить можете, я лежала с высоченной температурой, но выжила, следов тоже не осталось..

[126531794] – 3 ноября 2013 г., 17:03

[126531794] – 3 ноября 2013 г., 17:04

Ацикловир стоит пить?

[1293391436] – 3 ноября 2013 г., 17:06

[1402465535] – 3 ноября 2013 г., 17:12

Ой! А я в 25 переболела. Трудно было,но температуры не было. Зато высыпало по всему телу, места живого не было(( Осталось пара чуть заметных рубцов на память. Я бы не советовала зеленку, она кожу сожжет- особенно лицо! Лучше фукарцин или марганцовка. И смывается легче.

[3226504522] – 3 ноября 2013 г., 17:17

Умереть можно от всего.
Муж болел в 23, и это был настоящий ад. Огромная температура, отеки, волдыри ВЕЗДЕ, в т.ч. внутри. 3 недели болел. Следов не осталось, одна только ямочка на лице, и то она незаметна, только с определенного ракурса.

[67158421] – 3 ноября 2013 г., 17:40

я болела в 28 лет, 5 дней температура 40. всё чесалось с 3 дня. на лице остались ямки, особенно на лбу. ездила в спик-сказали , что можно удалить, но гарантий не дают и сумма астрономическая.

[3461846173] – 3 ноября 2013 г., 18:10

Я в 19 лет болела, три дня температура под сорок, волдыри по всему телу, их зеленкой мазала. всё прошло,. следов не осталось.

[2680735222] – 3 ноября 2013 г., 18:11

Лучше фукарцин (для лица бесцветный, для тела можно красный), тавигил (успокаивает зуд), ацикловир (борется с вирусом). И еще компрессы хлоргексидином — успокаивают зудящие места. Я болела в 26, темп 40 несколько дней, жить не хотелось. Расчесала первые прыщики (думала, что это прыщики). Вот и остались оспины.

[3579728472] – 3 ноября 2013 г., 18:47

Судя по Вашему посту детей у Вас нет. Может и лучше, что Вы сейчас переболеете.

[611127450] – 3 ноября 2013 г., 18:51

Болела в 21 год. Высыпало по всему телу. Не было живого места. Высокая температура, очень сильно болела голова. Пила таблетки и мазала зеленкой (мама меня мазала, потому что сама я не могла даже воды попить). В итоге. Следов на удивление не осталось, НО появился лишай справа на ребрах. Врач сказала, что такие последствия тоже бывают. Но это же не менингит. Лучше лишай. Пропила таблетки и лишай прошел. Но врач предупредила, что лишай может проявиться снова после нервного стресса. Прошло лет 6. На нервной почве действительно он появился. Но сам же и исчез после решения моих проблем. Думаю, что еще нормально обошлось с этой ветрянкой.

[644581380] – 3 ноября 2013 г., 19:11

[2408789971] – 3 ноября 2013 г., 19:37

Болела в 21 год. Высыпало по всему телу. Не было живого места. Высокая температура, очень сильно болела голова. Пила таблетки и мазала зеленкой (мама меня мазала, потому что сама я не могла даже воды попить). В итоге. Следов на удивление не осталось, НО появился лишай справа на ребрах. Врач сказала, что такие последствия тоже бывают. Но это же не менингит. Лучше лишай. Пропила таблетки и лишай прошел. Но врач предупредила, что лишай может проявиться снова после нервного стресса. Прошло лет 6. На нервной почве действительно он появился. Но сам же и исчез после решения моих проблем. Думаю, что еще нормально обошлось с этой ветрянкой.

Каждый третий кто переболел ветрянкой, будет болеть лишаем. Чаще всего во время снижения иммунитета или в пожилом возрасте. Вы запросто можете болеть лишаем много раз за жизнь

About the Author: Doctor