Аутизм центр подсолнух

Оглавление:

Центр АВА-терапии и нейропсихологии

Центр раннего развития детей с аутизмом в Жуковском «Подсолнухи» – первый и единственный в московской области центр, где оказывают качественную помощь детям с атипиями и аномалиями развития различного генеза. И не случайно такой центр впервые был организован в нашем наукограде Жуковском, ведь именно здесь оказались самые неравнодушные люди, заинтересованные в общем деле реабилитации детей-инвалидов с диагнозом аутизм.

Число детей с аутизмом стремительно растет, но об этой проблеме не принято говорить до тех пор, пока она лично не коснется семьи. Диагноз, как правило, приводит родителей в шоковое состояние, потому что в раннем возрасте все странности ребенка списываются на особенности характера, тем более, что при аутизме зачастую наблюдается феномен опережающего развития. Но ребенок-аутист действительно талантлив, только его способности закованы в крепкие оковы аутизма.

Все это заставляет родителей и педагогов искать наиболее эффективные методы ранней реабилитации. Ведь чем раньше начать работать с ребенком, тем лучше результат. У наших детей изначально нормальный, а зачастую повышенный интеллект, но, чем дольше ребенок находится в замкнутом пространстве своего аутизма, тем сложнее ему будет адаптироваться в жизни и реализовать свои таланты.

На сегодняшний день самым эффективным методом коррекции аутизма является АВА-терапия или прикладной анализ поведения. Это изучение факторов, влияющих на поведение, и разработка программ, позволяющих изменять это поведение в ту или иную сторону. АВА-программа может включать обучение любым навыкам, в том числе обучение вербальному поведению, и коррекцию нежелательного поведения. АВА-программа всегда индивидуальна, т.к. она строится на основании тестирования навыков ребенка.

В центре также проводится нейропсихологическая коррекция, которая включает сенсорную интеграцию. Дети с аутизмом всегда имеют нарушение восприятия мира. Одних ощущений ребенок избегает, к другим, наоборот, стремится, и они превращаются в аутостимуляции. Кроме того, сигналы, полученные от разных органов чувств, не складываются в единую картину. Не случайно символом аутизма является разобранный паззл. Цель сенсорно-интегративной терапии – научить ребёнка осознавать себя в пространстве, улучшить восприятие окружающего мира, развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка.

Мы рады, что теперь и в Жуковском появилась возможность оказывать детям с аутизмом достойную помощь. Наши специалисты могут приехать в Раменское, Кратово, Быково, Ильинское, Верею и другие пункты, если в этом появится необходимость.

Также мы приглашаем к себе детей детей из Лыткарино, Дзержинского, Люберец, Реутова, а также других населённых пунктов подмосковья и ЮВАО Москвы. До дверей нашего центра можно доехать на автобусе или маршрутке от метро Выхино, Кузьминки, а для жителей районов Жулебино и Котельники от остановки «Опытное поле».

Жизнь не стоит на месте, и наш Центр тоже постоянно развивается. Чем мы живем в данный момент, вы можете посмотреть в наших событиях.

Аутизм центр подсолнух

Мы разработали серию индивидуальных занятий для работы с особыми детьми:

Коррекция поведения

Программа направлена на устранение проблемного поведения у ребенка с нарушениями развития.

На наших консультациях мы часто сталкиваемся с тем, что причина многих нарушений (речевых, эмоционально-волевых, психофизических и т. д.) кроется в нарушениях поведения детей.

Все чаще родители жалуются на то, что дети стали неуправляемыми. У многих детей возникают проблемы связанные с едой, сном и приучением к горшку. Нередки случаи, когда дети игнорируют родителей, не понимают инструкций, не соглашаются ни на какие условия и постоянно требуют чего-то сами, причем часто это сопровождается криками, агрессией.

Многие родители не знают, как привить детям базовые жизненные навыки: умение самостоятельно принимать пищу, засыпать, умение владеть собой, уважение к другим людям и готовность к совместной деятельности.

Программа по коррекции поведения – это фундамент в дальнейшем обучении ребенка.

Иногда вместо педагогического воздействия ребенку назначаются лекарственные препараты, так называемые, «корректоры поведения», а иногда ставится достаточно серьезный диагноз. Зачастую родители не знают или не хотят знать, что использование «корректоров поведения» не только не безопасно с точки зрения соматического здоровья, но и может стать тупиковым путем в воспитании и инвалидизировать ребенка.

Конечно, проще давать ребенку лекарственный препарат («таблетку от плохого поведения»), чем выстроить систему планомерного педагогического воздействия и удержаться в ней в течение всего времени коррекции.

Причина такого отношения к коррекции детского поведения кроется в непонимании родителями специфики проблемы и незнании альтернативных способов ее решения.

Справедливо будет заметить, что специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста (медики, психологи, педагоги) и не владеющие методами педагогической коррекции поведения, так или иначе подталкивают родителей к упрощению решения этого вопроса.

Помогите ребенку гармонично развиваться, дайте ему возможность стать уверенным человеком, умеющим себя держать в обществе.

Многие существующие современные теории воспитания детей предполагают постоянные обсуждения и разговоры, стремление ни в коем случае не задеть чувства ребенка: самоуважение ребенка является мерой всех вещей. Все это приводит к тому, что родители испытывают робость и неуверенность, когда их дисциплинарные меры расстраивают и злят детей. Как следствие этого, во многих семьях лидерами являются дети. Именно они решают, как жить семье.

Все симптомы деструктивного поведения, которые так часто демонстрируют сегодняшние дети, от непослушания до тревожности, — результат того, что много власти родители передали в руки детей. Безграничная любовь и гиперопека родителей часто делают детей неуправляемыми, потому что родители не являются лидерами в семье. Многолетние наблюдения за поведением детей говорят о том, что, когда в семье лидируют дети, они разрушают семью, а заодно — и себя. Это печальное явление принимает в настоящее время катастрофический характер.

Особо хочется обратить внимание на то, что игнорирование деструктивного поведения детей, как в быту, так и на занятиях, ведет к необратимым последствиям в более старшем возрасте.

Программа коррекции поведения в центре “Подсолнух” направлена на социализацию детей дошкольного возраста. Эта авторская программа Козыревой Виктории Павловны (кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова) более десяти лет является основным и ведущим направлением детского инклюзивного центра «Подсолнух», каждый ребенок обучающийся по этой программе добивался поставленных целей.

Ознакомьтесь так же:  Занятие с ребенком синдром дауна

Программа предназначена для детей со следующими нарушениями:

задержка психического развития;

органические поражения центральной нервной системы;

Аутизм центр подсолнух

Дошкольное отделение

Социализация ребенка, формирование у него навыков общения, постепенный переход из домашней среды в обстановку, приближенную к условиям детского дошкольного учреждения. Команда профессиональных педагогов стремятся понять ребёнка и развить уникальность и неповторимость малыша.

Индивидуальные занятия

Педагогами нашего центра создается комплексная программа работы с ребенком, охватывающая все направления. Чем раньше с ребенком начнут работать специалисты, чтобы преодолеть или компенсировать аномалии, тем более существенным окажется результат работы.

Школьное отделение

Начальная школа для детей с множественными нарушениями, с нарушениями слуха и речи, с задержкой психического развития (ЗПР), с аутизмом, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дезинтегративным развитием (СДВГ и РДА).

Наша Методика

Наша методика основана на более чем десятилетнем опыте

Наши Педагоги

Познакомьтесь поближе с нашим коллективом

Для меня было открытием, на сколько многое способен мой ребенок. Сегодня Никита учится в третьем классе коррекционной школы, читает, пишет, считает. И Бог знает, что бы было, если бы не попали в «Подсолнух».

ЕВГЕНИЯ — МАМА НИКИТЫ

Гриша стал гораздо лучше и активнее двигаться и развиваться, а я, познакомившись с работой «Центра», поняла, что помощь специалистов из «Подсолнуха» поможет мне лучше организовать правильное развитие моего ребенка.

СВЕТЛАНА — МАМА ГРИШИ

В январе 2010 года я насчитала у него в активном словаре 30 слов и только два нормальных слова, остальные лепетные. И вот сегодня декабрь 2011 года и ему пять лет. Он разыгрывает сюжетные игры, его игрушки говорят друг с другом.

ОКСАНА — МАМА ЕГОРА

Благодаря усилиям педагогов и тому, что мы рано обратились за их помощью, дочь постепенно догоняет в развитии своих сверстников. Не бойтесь того, что ваш ребенок не такой, как все, просто помогите ему и не тяните время.

ОЛЬГА — МАМА НАСТИ

Спасибо огромное за лагерь 2015! Как изменился мой сын! Он стал самостоятельным. Вообще, после того, как мы начали ходить в «Подсолнух», я думаю о будущем с надеждой! Процветания, успехов и улыбок!

АНТОНИНА — МАМА ВАДИМА

Запись на первичный прием

Вместо того, чтобы тратить время мучаясь в сомнениях, запишите вашего ребенка на консультацию.* Позвоните по телефону:
+7 (926) 246-2671

Учебный центр “Подсолнух”

Курсы и семинары повышения квалификации специалистов организуемые на базе ДЦИО “Подсолнух”.

Летний лагерь
Детский лагерь в Пушкинских горах.

В лагерь ездят дети, которые посещают центр Подсолнух. Чаще всего наши дети не любят сидеть на месте. Но в лагере, честно говоря, не очень хорошо со свободным временем. Мы стараемся сделать каждую поездку насыщенной. Спорт, творчество, экскурсии, помощь усадьбе, развивающие и развлекательные мероприятия – это план на каждый день.

В лагерь ездят дети, которые посещают центр Подсолнух. Чаще всего наши дети не любят сидеть на месте. Но в лагере, честно говоря, не очень хорошо со свободным временем. Мы стараемся сделать каждую поездку насыщенной. Спорт, творчество, экскурсии, помощь усадьбе, развивающие и развлекательные мероприятия – это план на каждый день.

Детские сады для аутистов

Мы бы конечно с радостью пошли в обычный садик, тем более, что его брат(они двойняшки)здоров и в следующем году пойдет соответственно в обычный садик, но дело все в том, что он не разговаривает,часто достаточно агресивен,если что-то не по его может крушить все, что под руку попадется, на свое имя начал только недавно реагировать. Не уверена, что воспитатели захотят возится с таким ребенком. Если только частный попробовать. Может конечно вообще дома оставить, но мне кажется, что сад может пойти ему на пользу.

А им не нужен какой-то отдельный садик! Представьте, что будет, если собрать в одну группу только аутистов. ;( Им же нужно учиться общаться, а этому можно научиться тлько в среде здоровых сверстников. Пробуйте в обычный сад, ИМХО.

У нас в школе сделали целый класс из аутистов, дауненок есть и ЗПР. Короче, мрак. Мы оттуда убежали. Из-за того, что мой стал реветь, потому что там никакой дисциплины, все с родителями сидят или с адаптерами (у кого как), тяжело. 29.08.2004 01:52:39, Наташа и Игорек

Центр развития детей с аутизмом «Подсолнухи»

Прямой работодатель · На сайте с 2 марта 2013 года · podsolnuhi.org

АНО «Центр раннего развития детей с аутизмом в Жуковском «Подсолнухи» — первый и единственный в московской области центр, где оказывают качественную помощь детям с атипиями и аномалиями развития различного генеза. И не случайно такой центр впервые был организован в нашем наукограде Жуковском, ведь именно здесь оказались самые неравнодушные люди, заинтересованные в общем деле реабилитации детей-инвалидов с диагнозом аутизм.

Число детей с аутизмом стремительно растет, но об этой проблеме не принято говорить до тех пор, пока она лично не коснется семьи. Диагноз, как правило, приводит родителей в шоковое состояние, потому что в раннем возрасте все странности ребенка списываются на особенности характера, тем более, что при аутизме зачастую наблюдается феномен опережающего развития. Но ребенок-аутист действительно талантлив, только его способности закованы в крепкие оковы аутизма.

Все это заставляет родителей и педагогов искать наиболее эффективные методы ранней реабилитации. Ведь чем раньше начать работать с ребенком, тем лучше результат. У наших детей изначально нормальный, а зачастую повышенный интеллект, но, чем дольше ребенок находится в замкнутом пространстве своего аутизма, тем сложнее ему будет адаптироваться в жизни и реализовать свои таланты.

На сегодняшний день самым эффективным методом коррекции аутизма является АВА-терапия или прикладной анализ поведения. Это изучение факторов, влияющих на поведение, и разработка программ, позволяющих изменять это поведение в ту или иную сторону. АВА-программа может включать обучение любым навыкам, в том числе обучение вербальному поведению, и коррекцию нежелательного поведения. АВА-программа всегда индивидуальна, т.к. она строится на основании тестирования навыков ребенка.

Для детей с особенностями развития, Ростов-на-Дону

Академия чудес мкр. Западный
ул. Проселочная, 7
8-904-348-80-03; 8-908-192-20-96

Детский развивающий центр

Обновлено: 5 Декабря 2018

Мамино солнышко мкр. Сельмаш
ул. Смычки, 28
8-908-513-38-17; 8-928-333-66-77

Первый в ЮФО частный коррекционный садик для особых детей «Мамино Солнышко»

Обновлено: 4 Декабря 2018

Выше радуги мкр. Западный
ул. Батуринская, 20А
8-918-511-10-97

Детский центр нейропсихологической коррекции

Обновлено: 15 Февраля 2018

Анна Кондратьева мкр. Левенцовский
ул. Жданова, 13
8-989-720-55-84

Обновлено: 10 Января 2018

Подсолнух мкр. Северный
ул. Добровольского, 5
333-22-47, 226-36-05

Центр психологии и развития «Подсолнух»

Обновлено: 12 Октября 2017

AbaДона — терапия жизни Центр
ул. Обороны, 1А
8-918-525-88-68, e-mail: [email protected]

Центр прикладного анализа поведения

Ознакомьтесь так же:  Клаустрофобия квесты жить

Обновлено: 12 Октября 2017

Свет маяка Центр
просп. Кировский, 51
303-20-60, 8 903-461-20-60

Обновлено: 12 Октября 2017

Открытый мир Центр
пер. Халтуринский, 165
8-918-55-77-962

Детский центр творчества и развития

Обновлено: 12 Октября 2017

Амалфея Центр
пер. Газетный, 107/45
201-13-36

Центр здоровья и развития для детей и родителей (помощь особым детям)

Обновлено: 12 Октября 2017

Подсолнух Центр
просп. Ворошиловский, 54, эт. 3
333-22-47, 226-36-05

Центр психологии и развития «Подсолнух»

Обновлено: 12 Октября 2017

Логос Центр
ул. 7-я Линия, 35
8-928-226-44-07, 226-44-07, 8-918-562-59-91

Центр логопедии и нейропсихологии (Коррекционные и развивающие занятия для детей от 1-го года)

Обновлено: 11 Октября 2017

Добавь блеска своему интерьеру! 19/01/19 мастер-класс для детей и взрослых!

Денис Жестин, ученик «АБАКУС ЦЕНТРА РОСТОВ-НА-ДОНУ», ЗАНЯЛ 2е МЕСТО в своей возрастной категории в Малайзии на соревнованиях по ментальной арифметике PAMA Global Olympiad 2019!

Интерактивный КУКОЛЬНЫЙ спектакль «Три поросенка» в развивающем клубе «Детский континент» 19 января! Спешите приобрести билеты!

Клуб КОМИКСМАСТЕР — растим инженеров! В платном детском саду «Остров сокровищ» (филиалы на Западном, Военведе и в Центре).

Эбру для детей! Мастер-класс 13.01 в 11:00! В развивающем центре «Детский континент»!

Ну что заждались? Это мы про НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ в Sandland!

Частный детский сад «Оскар бэби» на Западном радует детей и родителей уже 5-ый год!

Новогодний мастер-класс 21 и 22 декабря в детском центре «Арт-Клубок»!

Опубликованно: 21 декабря 2018 г
Спешите! Выгодное предложение! Ясли 11 500 руб. на Западном!

Опубликованно: 11 декабря 2018 г
Школа СКОРОЧТЕНИЯ Васильевой Л.Л. уже дарит Новогодние подарки!

Опубликованно: 27 июля 2018 г
Друзья, внимание! Центр ментальной арифметики «Абакус» объявляет конкурс с отличными призами!

Опубликованно: 21 июля 2018 г
Частный детский сад «Остров сокровищ» дарит скидку первым 10 новичкам!

Опубликованно: 21 июля 2018 г
Частный детский сад «Остров сокровищ» дарит скидку первым 10 новичкам!

Опубликованно: 28 июня 2018 г
Креативное пространство для всей семьи Kidville дарит 30 сертификатов номиналом 2 000 рублей!

Опубликованно: 29 мая 2018 г
Скидки 15% на все абонементы и летний лагерь!

Ростовский информационный портал Развитие-Ростов – самая актуальная информация о частных детских садах и развивающих центрах г. Ростова-на-Дону.

Свежие новости, акции и анонсы мероприятий.

Более 150 детских развивающих центров и более 70 частных детских садов сотрудничают с порталом Развитие-Ростов вот уже 10-ый год.

Подпишитесь на наши новости в социальных сетях:

Аутизм: с чего начать

Родители собрали контакты медицинских и обучающих центров, врачей, благотворительных фондов, ссылки на информационные ресурсы – все, что понадобится тем, кто столкнулся с диагнозом «аутизм».

В «путеводителе по аутизм»у нет коротких маршрутов к волшебной таблетке и контактов чудо-целителей. В основном адреса центров, где постоянный кропотливый труд семьи будет направлен и поддержан грамотными специалистами.
Созданный родителями из РОО «Контакт» путеводитель рассчитан на Москву и Московскую область, но многие ссылки будут полезны всем родителям детей с аутистическими расстройствами.

Раздел 1. Постановка диагноза

К сожалению, в нашей стране аутизм по-прежнему проходит как психиатрический диагноз, а не как неврологическое расстройство, поэтому общение с психиатром обязательно, но в 2013 году ряд родителей получали детям инвалидность в только что открытом специализированном отделении для детей с аутизмом НПЦ ДП ДЗ Москвы (детская психоневрологическая больница № 18), по неврологии. Обращаться можно к заведующей отделением (Наталья Юрьевна Коровина, email: [email protected]). Там же можно пройти комплекс реабилитационных мероприятий. В больнице применяются тестовые методики ADOS, SCQ, тест Векслера, рассматривается вопрос о приобретении тестовой методики Кауфмана. Есть возможность получить справку ВК, необходимую для ПМПК, например, для уточнения образовательных условий (для оформления надомного обучения, продления времени, проведенного в детском саду или уточнения наличия/отсутствия УО и т.д).
Консультацию и диагностику можно пройти частным порядком, то есть без занесения «в личное дело».
Обращаясь к психиатрам, будьте очень осторожны с назначенными лекарствами. Ни одно лекарство пока не научилось лечить аутизм.

Раздел 2. Информационные ресурсы

Ниже вы найдете список сайтов и книг, которые можно рекомендовать для понимания того, что такое аутизм, и более глубокого понимания связанных с ним проблем.
В основном на этих сайтах переводные материалы, поэтому воспринимать их стоит с поправкой на российскую действительность. Ну и, конечно, следует помнить, что окончательное решение о выборе терапии вашего ребенка принимаете вы. Панацеи нет, поэтому ориентируйтесь на факты, логику и на то, помогает ли это вашему малышу.
Прежде всего зайдите на сайт фонда «Выход» (outfund.ru), для начала посмотрите статью «Что нужно знать в самом начале». Помимо этой статьи на сайте фонда очень много материалов об аутизме и аутистах, которые в том числе помогут ответить на ваш вопрос «что дальше».
Еще один замечательный ресурс материалов об аутизме: http://pro-autizm.ru
И проект «Особые переводы», там тоже можно найти много полезного: http://specialtranslations.ru
Три книги, которые очень полезно прочесть:
• Пол Коллинз «Даже не ошибка. Отцовское путешествие в таинственную историю аутизма»
• Эллен Нотбом «10 вещей, о которых хотел бы рассказать вам ребенок с аутизмом»
• Роберт Шрамм «Детский аутизм и АВА. ABA (Applied Behavior Analisis). Терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения»

Раздел 3. Группы общения родителей детей с аутизмом и специалистов в ЖЖ и Фейсбуке

• https://www.facebook.com/groups/cpaut/
• https://www.facebook.com/groups/autism.aba/
• https://www.facebook.com/groups/368850809867554/
• https://www.facebook.com/groups/autism.kontakt/
• http://ru-happychild.livejournal.com/ – самое крупное сообщество особых семей и спецов в ЖЖ. Требует регистрации, содержит много информации по специалистам и центрам.

Раздел 4. ABA

Стандарт терапии аутизма в большинстве стран включает в себя занятия поведенческой терапией. Состояние этой сферы в нашей стране пока такое, что для успешной работы хорошо бы, чтобы родители прошли соответствующее обучение (чтобы лучше понимать, что и как будут делать с вашим ребенком, и, возможно, выполнять роль терапевта на каком-то этапе).
В вашу команду обязательно должны входить супервизор и терапевт (терапевты). Кроме того, вы можете воспользоваться услугами куратора, поведенческого аналитика, который будет курировать вашу работу и консультироваться у супервизора (как правило, в такой ситуации ребенку могут уделять больше времени).
Где брать терапевтов?
На самом деле везде. Есть группы и доски объявлений. Но ситуация такова, что большая часть родителей выучивается и начинает заниматься самостоятельно. Еще один вариант – привлечь к работе приятного ребенку педагога, воспитателя, няню, человека, который уже успел наладить с ним контакт. Еще один вариант – обратиться в специализированный центр. Такой у нас пока один, «Белая ворона». Услуги центра не дешевы, но, так как это официальная структура, заключается договор: соответственно, есть гарантии.
Помните о том, что минимальное количество часов занятий с терапевтом – 10, а лучше 20 в неделю.
• Группа по поиску терапевтов: (www.facebook.com/groups/1413086415586708)
• Центр Белая Ворона: (www.facebook.com/autismvoronacom)

Ознакомьтесь так же:  Имбецильность тяжелой степени

Раздел 5. Другие центры и занятия

ЦЛП (www.ccp.org.ru) – хорош тем, что, во-первых, работает уже более 20 лет, а во-вторых, активно продвигает идеи поддерживаемого проживания и трудоустройства людей с особенностями.
На базе центра существует знаменитый колледж номер 21, где учатся многие наши повзрослевшие ребята. Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, даже если вы у них не занимаетесь.
ЦПМССДиП МГППУ (http://autismhelp.ru/, два филиала – на ул. Кашенкин луг и на ул. Архитектора Власова).
Центр государственный, занятия бесплатные и платные. На бесплатные – очередь. Сначала необходима первичная консультация. На ней определится, какие специалисты и в каком объеме необходимы для помощи, и вы сможете встать в очередь.
В обоих отделениях есть логопеды, дефектологи, психиатры, нейропсихологи, психологи, есть групповые и индивидуальные занятия. В обоих отделениях центра есть начальная школа. На Арх. Власова – для детей, которые могут освоить общеобразовательную программу, на Кашенкином луге – программы 7 и 8 вида. На Кашенкином есть также бассейн, арт-терапии. На базе «Кашенкиного луга» функционирует АВА-класс, поддерживаемый фондом «Выход».
Другие организации:
1. «Наш Солнечный Мир» (www.solnechnymir.ru). Стоит обратить внимание на иппотерапию, замечательную мультстудию, кинезотерапию и метод сенсомоторной коррекции Игоря Шпицберга.
2. «Димина мечта» (www.ddfund.ru).
3. «Инвакон» (www.facebook.com/groups/invacon). Хвалят иппотерапию, есть нейропсихолог.
4. «Территория Речи» (www.speech-area.ru) Центр изначально заявлен как логопедический, но уже есть игровые группы, подготовка к школе. Есть терапия Томатис.
5. «Живая Нить» (www.livingthread.ru). Здесь только иппотерапия.
6. Центр «Игра» (www.igra-msk.ru). Хвалят кинезотерапию.
7. Центр «Тверской» (centertversk.ru) Там должна быть неплохая кинезка, игротерапия тоже должна быть неплохая. Плюс в том, что все, кажется, бесплатно. Минус – очереди (как везде, где бесплатно).
8. «Зеленая Ветка» (http://zelvetka.pc.mskobr.ru/).
9. Йога для особых детей (www.yoga-kids.ru).
10. Центр «Солнечный Пес» (www.bestaff.ru/train-your-dog).
11. «Мягкая школа» (www.softschool.ru). Отзывы противоречивые, но идея интересная.
12. Центр «Подсолнух» (www.centr-podsolnuh.narod.ru).
13. У-шу в центре «Фитнес-люди» на Профсоюзной. Очень хвалят тренера. Профсоюзная, 25/1, +7 (985) 265-80-08
14. Внедрение инклюзивной практики в Центре образования № 1496 (http://coc1496.mskobr.ru/)
Список не закрывается на этом, другие мнения или дополнения можно получить все в тех же сообществах в фэйсбуке, жж и т.д., ссылки на которые указаны выше.
Раздел 6. Если ребенок уже большой
Организации для взрослых людей с разными формами инвалидности (в том числе аутизмом):
• Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки «Особые мастерские» (www.om21.ru)
• Благотворительный фонд «Лучшие друзья» (www.bestbuddies.ru)
• Центр социальной реабилитации «Турмалин» (www.turmaline.ru)
• Благотворительный центр социально-педагогической реабилитации «Рафаил» (www.rafail-10.ru)
• Экологический центр «Живая нить» (Иппотерапия) (www.livingthread.ru)
• Центр реабилитации детей и молодежи «Круг» (www.roo-kroog.ru)
• Вера и свет. Община для умственно отсталых людей (www.vera-i-svet.ru)
• Выездные лагеря в селе Давыдово (www.davydovo-hram.ru)
• А также http://nika-pavlenko.livejournal.com/ (художница, ведет арт-студию)

Раздел 7. Список благотворительных фондов, оказывающих помощь детям с аутизмом

Аутизм центр подсолнух

3.Клиники, центры.

Клиника «Мельниковой Е.А.» специализируется на лечении детей и взрослых с такими диагнозами, как аутизм, детский церебральный паралич (ДЦП), задержка психоречевого развития различных этиологий (ЗПРР), а также лечение последствий инсультов и черепно-мозговых травм.
Клиника Мельниковой Е.А.
Адрес: г. Москва, ул. Большая Марфинская д. 4 корпус 5
Сайт: http://www.sprauting.ru/
E-mail: [email protected]

Центр раннего развития детей с аутизмом в ЮВАО Москвы «Гавань Надежды»http://gavan-nadezdi.ru/

ЦЛП (www.ccp.org.ru) – хорош тем, что, во-первых, работает уже более 20 лет, а во-вторых, активно продвигает идеи поддерживаемого проживания и трудоустройства людей с особенностями.
На базе центра существует знаменитый колледж номер 21, где учатся многие наши повзрослевшие ребята. Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, даже если вы у них не занимаетесь.
ЦПМССДиП МГППУ (http://autismhelp.ru/, два филиала – на ул. Кашенкин луг и на ул. Архитектора Власова).
Центр государственный, занятия бесплатные и платные. На бесплатные – очередь. Сначала необходима первичная консультация. На ней определится, какие специалисты и в каком объеме необходимы для помощи, и вы сможете встать в очередь.
В обоих отделениях есть логопеды, дефектологи, психиатры, нейропсихологи, психологи, есть групповые и индивидуальные занятия. В обоих отделениях центра есть начальная школа. На Арх. Власова – для детей, которые могут освоить общеобразовательную программу, на Кашенкином луге – программы 7 и 8 вида. На Кашенкином есть также бассейн, арт-терапии. На базе «Кашенкиного луга» функционирует АВА-класс, поддерживаемый фондом «Выход».
Другие организации:
1. «Наш Солнечный Мир» (www.solnechnymir.ru). Стоит обратить внимание на иппотерапию, замечательную мультстудию, кинезотерапию и метод сенсомоторной коррекции Игоря Шпицберга.
2. «Димина мечта» (www.ddfund.ru).
3. «Инвакон» (www.facebook.com/groups/invacon). Хвалят иппотерапию, есть нейропсихолог.
4. «Территория Речи» (www.speech-area.ru) Центр изначально заявлен как логопедический, но уже есть игровые группы, подготовка к школе. Есть терапия Томатис.
5. «Живая Нить» (www.livingthread.ru). Здесь только иппотерапия.
6. Центр «Игра» (www.igra-msk.ru). Хвалят кинезотерапию.
7. Центр «Тверской» Там должна быть неплохая кинезка, игротерапия тоже должна быть неплохая. Плюс в том, что все, кажется, бесплатно. Минус – очереди (как везде, где бесплатно).
8. «Зеленая Ветка» .
9. Йога для особых детей (www.yoga-kids.ru).
10. Центр «Солнечный Пес» (www.bestaff.ru/train-your-dog).
11. «Мягкая школа» (www.softschool.ru). Отзывы противоречивые, но идея интересная.
12. Центр «Подсолнух» (www.centr-podsolnuh.narod.ru).
13. У-шу в центре «Фитнес-люди» на Профсоюзной. Очень хвалят тренера. Профсоюзная, 25/1,
14. Внедрение инклюзивной практики в Центре образования № 1496 (http://coc1496.mskobr.ru/)
Список не закрывается на этом, другие мнения или дополнения можно получить все в тех же сообществах в фэйсбуке, жж и т.д., ссылки на которые указаны выше.
Раздел 6. Если ребенок уже большой
Организации для взрослых людей с разными формами инвалидности (в том числе аутизмом):
• Центр социальной адаптации и профессиональной подготовки «Особые мастерские» (www.om21.ru)
• Благотворительный фонд «Лучшие друзья» (www.bestbuddies.ru)
• Центр социальной реабилитации «Турмалин»
• Благотворительный центр социально-педагогической реабилитации «Рафаил» (www.rafail-10.ru)
• Экологический центр «Живая нить» (Иппотерапия) (www.livingthread.ru)
• Центр реабилитации детей и молодежи «Круг» (www.roo-kroog.ru)
• Вера и свет. Община для умственно отсталых людей (www.vera-i-svet.ru)
• Выездные лагеря в селе Давыдово (www.davydovo-hram.ru)
• А также http://nika-pavlenko.livejournal.com/ (художница, ведет арт-студию)

ЛАБОРАТОРИИ: — http://zabor-na-domu.spb.ru/ Волкова Елена Олеговна — владеет информацией о лучших местах в СПб.

Дисбактериоз кала — лучше всего делают в СЭС Моховая, 11, Мариинской больнице и в «Диагностике» http://www.explana.ru/modx/

Иммунология: Клиника МЧС на ул Оптиков, 54. www.arcerm.ru

Генетические обследования в Москве http://www.labnbo.narod.ru/pokazaniya.html МГЦ РАМН Москва Каширская д.1
Харьковский МГЦ: http://www.clingenetic.com.ua/
Киев Синэво http://www.synevo.ua/ru/analizy/gene…-issledovaniya Полный генетический отчет (простой или + диета и метаболизм).

4. Форумы и группы общения.

5.Биомед

6. Развивающее видео

7. Статьи и материалы об обучении, воспитании и реабилитации подростков и взрослых, страдающих расстройствами аутистического спектра

8. Особые переводы

Все статьи по тэгу «аутизм» и «поведение» http://specialtranslations.ru/

9. Библиотека аутизма

10. Видеотека аутизма

11.зарубежные ресурсы, посвященные аутизму

12. Благотворительные фонды

About the Author: admin