The elder scrolls iv oblivion паранойя

  • Основная статья: Квесты (Oblivion)

Сюжет Править

Оказавшись в Скинграде, главный герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора. Явившись в условленное время (необязательно приходить в эту же ночь, он будет околачиваться возле часовни еженочно), босмер объяснит, что в городе против него существует заговор. Эльф заявит, что к его недоброжелателям относится в частности Бернадетта Пенелис, и попросит за ней понаблюдать, дабы убедиться в её виновности. За деньги, само собой.

Отказ от убийства и сообщение стражникам о намерениях Глартира приводит к такому исходу.

Глартир предлагает начать слежку с 6 утра, когда Бернадетта обычно выходит из дома, и призывает к осторожности — чтобы она ничего не заметила. Он будет ждать героя с докладом о результатах слежки здесь же в следующую полночь. Если отказаться в этот момент, то квест завершится, а Глартир отправится разбираться с Бернадеттой самолично — зайдёт домой за секирой и нападёт на неё. Состоится потасовка, вернее всего, с участием стражи, что приведёт к летальному исходу для обоих. Наградой герою станет ключ от дома босмера, где в мусорной корзине хранятся 800 золотых.

Если согласиться выполнить просьбу, то после разговора с босмером можно доложить стражникам о своих подозрениях на его счёт. Стражники никаких мер не примут, так как Глартир слывёт здесь всего лишь безобидным сумасшедшим, но позднее героя отыщет капитан Дион и предупредит, чтобы тот не выполнял просьб эльфа и сообщил о его поручениях. Следить за Бернадеттой не обязательно, эльф всё равно будет ждать протагониста каждую полночь за часовней и поверит всему. О Бернадетте можно сказать правду (она чиста) или солгать (замешана в заговоре), в любом случае герой получит 150 монет и на ней дело не закончится — Глартир назовёт следующего подозреваемого, Тутиуса Секстиуса.

Опять же, можно ходить день по следам Тутиуса или не ходить, Глартир всё одно заплатит. Однако, если ранее герой сказал, что Бернадетта невиновна, и теперь то же про Тутиуса, то Глартир уже с трудом поверит в это и даст 150 золотых, а если ранее герой обвинил Бернадетту и теперь ещё Тутиуса, то эльф обрадуется и заплатит 200 монет. На этот раз он называет Давида Сурили (один из братьев-виноделов) и утверждает, что это и есть главный заговорщик.

Точно так же, можно следить за Давидом на виноградниках или нет, а в полночь солгать Глартиру или сказать правду. Если по итогам всех слежек герой никого из троих подозреваемых не обвинил, то босмер возомнит, что он заодно с ними и станет враждебным, поэтому придётся убить его или довести до ближайшего стражника. А вот за сведения о виновности Давида он вручит ещё 150 золотых (если был обвинён только Давид) или 200 монет (если был обвинён ещё хотя бы один из первых двух) и предложит 1000 золотых за убийство всех обвинённых героем «заговорщиков».

В случае отказа Глартир пытается сделать это сам, начав с Давида Сурили. Если сообщить о его намерениях стражникам, то они быстро расправятся с босмером, если сказать Давиду, то он и его брат Гастон отправятся за головой сумасшедшего (Бернадетта и Тутиус предложат обратиться к стражникам). При таком раскладе Глартир непременно погибнет (это вариант прохождения без штрафа, с +1 единичкой славы, главное не забыть забрать ключ от его дома с набитой золотом мусорной корзиной).

Если согласиться убить обвинённых, то Глартир даст герою список приговорённых к смерти, причём при наличии в нём Давида Сурили босмер требует именно с ним расправиться в первую очередь. Сделать это несложно, поскольку в полночь Давид спит у себя дома. Тутиуса можно поймать во время его прогулки по виноградникам, Бернадетту там же во время работы или в её доме. После исполнения заказа Глартира нужно вернуться на обычное место встречи в полночь за обещанным вознаграждением (а ключ от его дома можно украсть или взломать замок).

Также можно принять его задание на убийство, а после просто подойти к любому стражнику. Тот тут же отправится убивать Глартира. В этом случае штрафа тоже не будет.

Паранойя | Квесты

Порядок прохождения
  1. Глартир подойдет к вам на улице и предложит встретиться с ним за Великой часовней Джулианоса в полночь.
  2. Следуйте за часовню в полночь, и эльф поделится своими мыслями о заговоре против него. Глартир просит вас наблюдать за движениями «заговорщиков» в течение дня.
  3. Опционально : Следить за человеком, на которого указывает Глартир.
  4. Вернитесь к Глартиру следующей ночью с вашими выводами:
    — Если вы сообщите, что они не действуют подозрительно, он даст вам 150 золотых.
    — Если вы сообщите, что человек действительно шпионил за ним, он даст вам 200 золотых.
  5. Повторите этот процесс для двух других потенциальных заговорщиков.
  6. После третьего отчета, если вы скажете, что все они невиновны, Глартир не поверит. Он нападет на вас, и вы должны убить его. Если вы сказали, что хотя бы один был виновен, Глартир поручит вам убить обвиняемого. Вы можете:
    — Убить отмеченные цели и получить 1000 золота от Глартира.
    — Сдать Глартира властям и получить +1 Добрая слава.
    — Если вы обвинили Давида Сурили: сообщите ему или его брату, что Глартир хочет, чтобы они умерли, и они убьют его самого.

Войдите в Скинград, и вы встретите лесного эльфа по имени Глартир, который ведет себя странным образом. Он остановит вас на улице и попросит встретить его за Великой часовней Джулианоса в полночь. Великая часовня находится в южных стенах Скинграда. Там он объяснит вам, что он считает, что против него готовится заговор. Если вы не встретитесь с ним сразу, он будет появляться каждую ночь около полуночи, пока вы не поговорите с ним там.

Первый «шпион» – Бернадетта Пенелис, которая живет прямо напротив его дома. Вам поручено следить за ее движениями.

Глартир просит вас быть рядом с его домом на следующее утро в 6 утра и следить за действиями Бернадетт. С утра она идет в церковь, затем работает на винограднике (иногда можно заметить вора, который пытается ее обокрасть, но она с криком убегает), разговаривает с другими жителями, и работает за своим домом перед тем, как уйти спать. Вам не обязательно следить за женщиной и за другими подозреваемыми, это не отразится на задании. Глартир проводит очередную встречу с вами в полночь.

Если вы откажетесь от первоначального запроса на помощь с Бернадеттой, квест будет завершен, и Глартир попытается самостоятельно решить проблемы. Он пойдет к себе домой и через час выйдет со своим боевым топором, войдет в дом Бернадетты и нападет на нее. Она может выбежать на улицу, и охранники убьют его. В качестве альтернативы, он может убить ее в доме или церкви и выйти примерно через час. Следуйте за ним, а следующий встреченный им стражник убьет его. В любом случае, вы можете обыскать его труп, чтобы найти ключ, а затем войти в его дом и взять 800 золота из мусорной корзины .

Общественное мнение

Охранники ничего не будут делать, пока вы не получите от Глартира список с теми, кого надо убить. Вы можете рассказать стражникам о подозрениях относитель Глартира, но они скажут, что он «поправляется» и просят вас следить за ним. По-видимому, его шаткое психическое состояние хорошо известно в городе, и многие граждане будут комментировать это.

Как создавалось Тёмное Братство в The Elder Scrolls IV: Oblivion

В дополнение к документальным фильмам об истории Bethesda Game Studios и разработке Fallout 76 авторы YouTube-канала Noclip выпустили небольшой эпизод, рассказывающий о создании одного из самых любимых фанатским сообществом элементов The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Речь пошла о квестовой линии Тёмного Братства, своеобразной гильдии убийц, которая впервые появилась ещё в третьей части серии. За её разработку отвечал Эмиль Пальяруло, ныне занимающий в Bethesda позицию директора по дизайну.

Во время зарождения Oblivion Эмиль работал в Ion Storm над серией Thief, ведя дружескую переписку с Тоддом Говардом. Именно тогда будущий глава студии предложил Пальяруло влиться в команду разработки четвёртой игры популярной серии.

Я работал над серией Thief в остинском отделении Ion, куда перешёл из Looking Glass, и общался с Тоддом Говардом. Иногда он намекал мне на то, чем может стать Oblivion. Кажется, однажды он прислал мне на электронную почту письмо, в котором было написало «Подожди немножко. »

И это всё! Всё письмо. А новое пришло только на следующий день, и в нём было сказано что-то вроде: «Процедурно-генерируемый лес. »

И я отвелил: «Расскажи мне больше».

По словам Пальяруло, на качество квестовой цепочки повлияло не только то, что он вынашивал эту идею задолго до присоединения к Bethesda, но и свобода, которую ему предоставили при работе над ней.

У меня в голове всегда есть что-то вроде схемы того, что я хочу сделать. Когда я работал над Thief, я сделал квест, действие которого разворачивается на крышах. Никто об этом не знает, но вдохновение для него пришло ко мне из одной карты оригинальной Tom Clancy’s Rainbow Six. Там события тоже развивались на крыше. Я подумал, что это круто, но если бы я делал аналог, то сделал бы чуть иначе.

Работать над Oblivion в качестве дизайнера квестов было очень интересно, потому что. [. ] В те времена у нас не было системы проверки, которая есть сейчас, и я оставался наедине с моим компьютером слишком долго, куда дольше, чем следовало. *смеётся*

Ознакомьтесь так же:  Подострый этмоидит

У меня была свобода при работе над Тёмным Братством. Я взглянул на его предысторию, начав с Morrowind, и подумал, что это не совсем подходит для того, что я хочу сделать. Нужно было изменить его мифологию.

Дизайнер рассказывает, что очень легко получил добро на изменения и принялся за работу. Поначалу он не понимал, как подступиться к истории, поскольку не знал ничего о средневековых ассасинах, однако нашёл вдохновение в совсем неожиданном источнике.

Я был воспитан католиком, так что вся структура сюжетной линии и мифология Тёмного Братства и самого Oblivion — это, на самом деле, перекрученный католицизм, своеобразная его бастардизация.

Здесь есть бог. Мать Ночи — это дева Мария. Для меня это оказалось довольно просто. Взять вот это, сделать его злым, переключить вот тут, подкрутить вон там и всё встаёт на места.

The Elder Scrolls IV: Oblivion вышла 20 марта 2006 года на PC и Xbox 360 и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. В настоящий момент студия трудится над шестой частью цикла, в то время как пятая игра, носящая подзаголовок Skyrim, продолжает экспансию на новые платформы.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Прохождение The Elder Scrolls IV: Oblivion, ч.1

Данное прохождение Oblivion поможет вам справиться со всеми сложностями, которые могут возникнуть. В принципе, в игре Обливион все можно понять из описания заданий или предметов. Правда, иногда журнал выглядит так запутанной, что волей-неволей устремляешься на просторы интернета, чтобы найти качественное прохождение Обливион. И если вы читаете это, значит прохождение найдено и можно найти ответ на интересующий вас вопрос. Итак, игра Oblivion начинается…

Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления — спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, — свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом. После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.

Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион… на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена , который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости — зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

Deliver the Amulet

Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты… Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому — нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

К игре Обливион прохождение просто необходимо, если вы впервые играете в RPG-игру. Прочитав его вы поймете всю суть легендарной игры и детально разберете все ее особенности. В данном разделе вы сможете найти тактику, советы, коды и, конечно же, прохождение к игре Обливион.
Игра Обливион

Основной сюжет Дрожащих Островов

Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шегората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.

Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле – достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение Островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шегоратом, – вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.

Дверь в Нибенейской бухте

Картина, предстающая глазам путника, оказавшегося на этом клочке суши, поистине завораживает. Первое, что приковывает к себе взгляд – огромная каменная голова, щеголяющая тремя ликами, рот одного из которых широко открыт и являет собой портал в пока неизвестный нам мир. Флора островка также производит впечатление: невиданные на Сиродииле грибы с пёстрыми шляпками, произрастающие из почвы странного оттенка, а также прочие необычные растения стали бы настоящей находкой для алхимика. По желанию собираем ингредиенты и подходим ближе к каменному изваянию.
У входа в портал дежурит стражник по имени Гай Прентус, чуть поодаль ошивается хаджитка, постоянно что-то бормочущая себе под нос. Несчастная, кажется, не в своём уме… Как только мы приближаемся к стражнику, он обнажает меч – но не спешите делать то же самое, вояка не имеет ничего против нашего присутствия. Зато, судя по всему, имеет что-то против внезапного появления из портала взлохмаченного данмера, грозящегося истребить всё живое. Задумчиво окинув взглядом эльфа и усомнившись в успехе его задумки, наблюдаем за разыгравшейся битвой между ним и стражником, из которой последний, как и следовало ожидать, вышел победителем. Прикончив безумного данмера, охранник, не убирая меча в ножны, направляется к нам. Не стоит хвататься за оружие и повторять недавнее представление на бис – тот просто хочет дать совет держаться от таинственной двери подальше. По его словам, ещё ни один вошедший внутрь, не вышел оттуда нормальным. Иными словами, все, побывавшие по ту сторону, тронулись умом. Ну что ж, его дело предупредить, а наше – решать. К тому же мы, сидевшие непонятно за какие провинности в тюрьме, бросавшие вызов гладиаторам Арены, противостоявшие враждебно настроенным культистам и имеющие за плечами ещё немало подобных подвигов, явно можем дать фору всем остальным, совавшим свой нос в портал – в какой-то степени безумие нас уже посетило. Так чего бояться?
Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шегорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шегората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его Островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения – вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме – такого роскошного наряда на Сиродииле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шегората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ – она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.
Хаскилл уверяет, что этот проход является приглашением, и не стоит искать в этом факте несуществующего смысла. Приглашает же жителей Мундуса сам Шегорат, нуждающийся в смертном, готовом предложить принцу свою защиту. От чего конкретно – пока не ясно. Заметив, что мы здесь по своей воле, как, впрочем, и все предыдущие кандидаты, ныне тронувшиеся умом (а по мнению Хаскилла, просто перешедшие к иному состоянию бытия), камердинер торопит нас с выбором. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж – не говори, что не дюж… Уверяем обходительного собеседника в том, что постараемся удовлетворить его лорда и наблюдаем, как довольный Хаскилл исчезает, а одну из стен помещения пробивает луч, разъедающий казавшиеся такими прочными камни. Комната тает прямо на глазах, уступая место сотням бабочек, кружащих вокруг. После того, как они разлетятся, о недавней беседе с камердинером Шегората будет напоминать лишь стол, да два стула, так и оставшиеся стоять на площадке под сенью деревьев, похожих на огромные грибы, и несравненного по своей красоте неба.

Ознакомьтесь так же:  Лечение тревожного невроза

Примечания:
— Запись в дневнике о появлении таинственной двери появится в журнале через четыре игровых часа после активации дополнения, в какой бы точке Сиродиила вы ни находились.
— После вашего согласия ступить на Острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

За пределы безумия

Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ – похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.
Насколько известно нордлингу, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.
Товарищ любезно предоставляет нам отмычку и с гиком выбегает из дома, мы же следуем за ним. Пункт назначения расположен неподалёку и заперт на простенький замок, вскрыть который не составит труда. Распахиваем дверь и ступаем на территорию Садов. Тут нас встречают кавардаки – те самые монстры, черепа которых мы видели в доме Джейрида. После расправы над костлявыми нордлинг поковыряется в скелете бывшего Стража и, добыв кости, объявит, что на изготовление стрел потребуется время.

Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним – единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии Магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла “шестой элемент” – Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шегорат проявил интерес к женщине и пригласил её на Острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.
Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу – большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением – оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.
Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы – следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

Нордлинг вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким – это уж как вам по нраву)…
Предварительно нанеся на стрелы добытый яд, бежим к Вратам Безумия. Натягиваем тетиву и наносим первый удар по великану. С каждой новой стрелой, достигшей своей цели, становится ясно, что наши методы куда эффективней продемонстрированных группой искателей приключений, бросавших вызов Стражу ранее – вскоре громила, покачнувшись, упадёт навзничь. Джейрид поздравит нас и с радостью предоставит сомнительную честь самим взять ключи от Врат с трупа. Деваться некуда: закатав рукава, брезгливо достаём оба ключа. Тут откуда ни возьмись появляется Хаскилл и даёт дальнейшие указания. Камердинер обращает наше внимание на наличие двух дверей: одна ведёт в земли Мании, насыщенные яркими красками, другая – в земли Деменции, отражающей мрачную натуру её обитателей. Принимаем к сведению сказанное Хаскиллом и с гордо поднятой головой проходим через Врата Безумия. Теперь наша цель – столица Дрожащих Островов, Нью-Шеот.

Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, – “сфера влияния” золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шегората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.
Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шегората.

Примечания:
— Развитие сюжета не зависит от выбора двери, различие заключается лишь в способности, получаемой персонажем при входе. Если вы вошли в царство Шегората через дверь, ведущую в Манию, вы получите Благословение Мании (бешенство до уровня 12 на 30 футов на 30 сек – на цель); если же через другую дверь, то, соответственно, Благословение Деменции (деморализация до уровня 12 на 30 футов на 10 сек – на цель).
— После разговора с Шегоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия – отныне вы являетесь Претендентом.

Рупор Петрозаводска

«The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание» выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом. Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками, и улучшена до версии 1.2.0416.
***
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.
***

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона — владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова — это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.
***

Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.

Минимальные
Система: Windows XP;
Процессор: 2 ГГц;
Память: 512 Мб;
Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
DirectX-совместимая звуковая карта;
4,6 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0с;
DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Рекомендуемые
Система: Windows XP;
Процессор: 3 ГГц;
Память: 1 Гб;
Direct3D-видеокарта с 128 Мб ОЗУ;
DirectX-совместимая звуковая карта;
4,6 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0с;
DVD-ROM; клавиатура; мышь.

Ознакомьтесь так же:  Аутизм у взрослых агрессия

Паранойя | квесты

Автор: admin · Опубликовано 06.11.2017 · Обновлено 05.11.2018

Награда: 300-1550 золотых

Добрая / Дурная слава: Добрая слава +1 если сдадите Глартира

  • Глартир подойдет к вам на улице и предложит встретиться с ним за Великой часовней Джулианоса в полночь.
  • Следуйте за часовню в полночь, и эльф поделится своими мыслями о заговоре против него. Глартир просит вас наблюдать за движениями заговорщиков в течение дня.
  • Опционально: Следить за человеком, на которого указывает Глартир.
  • Вернитесь к Глартиру следующей ночью с вашими выводами:

    — Если вы сообщите, что они не действуют подозрительно, он даст вам 150 золотых.

    — Если вы сообщите, что человек действительно шпионил за ним, он даст вам 200 золотых.

  • Повторите этот процесс для двух других потенциальных заговорщиков.
  • После третьего отчета, если вы скажете, что все они невиновны, Глартир не поверит. Он нападет на вас, и вы должны убить его. Если вы сказали, что хотя бы один был виновен, Глартир поручит вам убить обвиняемого. Вы можете:

    — Убить отмеченные цели и получить 1000 золота от Глартира.

    — Сдать Глартира властям и получить +1 Добрая слава.

    — Если вы обвинили Давида Сурили: сообщите ему или его брату, что Глартир хочет, чтобы они умерли, и они убьют его самого.

    COMEDY WOMAN Paranoia.Natalie Portman.

    Войдите в Скинград, и вы встретите лесного эльфа по имени Глартир, который ведет себя странным образом. Он остановит вас на улице и попросит встретить его за Великой часовней Джулианоса в полночь. Великая часовня находится в южных стенах Скинграда. Там он объяснит вам, что он считает, что против него готовится заговор. Если вы не встретитесь с ним сразу, он будет появляться каждую ночь около полуночи, пока вы не поговорите с ним там.

    Первый шпион – Бернадетта Пенелис, которая живет прямо напротив его дома. Вам поручено следить за ее движениями.

    Глартир просит вас быть рядом с его домом на следующее утро в 6 утра и следить за действиями Бернадетт. С утра она идет в церковь, затем работает на винограднике (иногда можно заметить вора, который пытается ее обокрасть, но она с криком убегает), разговаривает с другими жителями, и работает за своим домом перед тем, как уйти спать. Вам не обязательно следить за женщиной и за другими подозреваемыми, это не отразится на задании. Глартир проводит очередную встречу с вами в полночь.

    Если вы откажетесь от первоначального запроса на помощь с Бернадеттой, квест будет завершен, и Глартир попытается самостоятельно решить проблемы. Он пойдет к себе домой и через час выйдет со своим боевым топором, войдет в дом Бернадетты и нападет на нее. Она может выбежать на улицу, и охранники убьют его. В качестве альтернативы, он может убить ее в доме или церкви и выйти примерно через час. Следуйте за ним, а следующий встреченный им стражник убьет его. В любом случае, вы можете обыскать его труп, чтобы найти ключ, а затем войти в его дом и взять 800 золота из мусорной корзины.

    Охранники ничего не будут делать, пока вы не получите от Глартира список с теми, кого надо убить. Вы можете рассказать стражникам о подозрениях относитель Глартира, но они скажут, что он «поправляется» и просят вас следить за ним. По-видимому, его шаткое психическое состояние хорошо известно в городе, и многие граждане будут комментировать это.

  • Если кто-либо из целей (Бернадетта Пенелис, Тутиус Секстиус, или Давид Сурили) убит до того, как этотквест запущен, этот квест становится постоянно недоступным (их воскрешение с помощью консольных кодов не поможет).
  • Независимо от того, следили вы за подозреваемыми или нет, квест продолжится.
  • Вы можете рассказать охранникам о записке Глартира в любой момент, даже если вы убили всех «заговорщиков».
  • В подвале дома Глартира вы найдете несколько заметок, в которых он описал свои мысли о заговоре. Эти заметки будут обновляться по мере продвижения по квесту, основываясь на выборе, который вы делаете.
  • Бернадетта Пенелис и Давид Сурили имеют в своем инвентаре бесконечное количество хлеба. Поскольку они всегда будут есть свой хлеб (даже если он не появится в их инвентаре), вы не можете использовать Отравленное яблоко, чтобы убить их. Вы можете убить Тутиуса Секстиуса в его доме с Отравленным яблоком после того, как он совершит поездку на лошади, но нужно будет обязательно забрать любую еду или напитки, которые уже есть в его доме, и все продукты или напитки, которые есть в его инвентаре.
  • Если вы совершаете какие-либо из убийств для Глартира, они будут считаться убийством, и вас посетит Тёмное Братство в следующий раз, когда вы спите. Однако, сам Глартир является идеальным NPC-кандидатом для убийства, чтобы инициировать посещение Тёмного Братства. Выполните его три задания, получите записку, затем сообщите братьям Сурили о планах Глартира и перехватите Глартира, прежде чем они доберутся до него. Убейте Глартира самостоятельно (атакуя, прежде чем он сможет начать разговор), и вы получите право на невиновное убийство. Вы не получите Дурной славы за убийство Глартира, а квест «Тёмное Братство» начнется после сна.

    Этот квест может конфликтовать с Утраченные истории из-за сценария внешнего вида охранников.

    [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    Если вы убили Глартира, а позже убили одного из людей его списка, в дневнике появится запись, что вам нужно встретиться с Глартиром в полночь, чтобы получить награду. Однако получить награду невозможно, учитывая, что Глартир мертв.

    [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    После встречи за церковью Глартир может постоянно говорить, что он не может говорить с вами публично.

    Если это произойдет, перезагрузитесь с более старого сохранения, или продвиньте этап квеста через консоль.
    Если вы убьете всех трех подозреваемых, в то время как Глартир уже сам отправляется их убивать, вы получите записи в журнале, в которых говорится, что вы убили подозреваемых и должны встретиться с Глатиром за часовней в полночь. Если вы сделаете это незаметно для стражников и самого Глартира, то он войдет в бесконечный цикл, бормоча себе, что он уже сам справляется с ситуацией. Хотя все трое подозреваемых мертвы. Для Глартира написано, что вы уже говорили с Глартиром и решили не участвовать в убийстве подозреваемых; хотя из-за последних записей в журнале он все равно встретит вас в полночь за часовней. Он не предлагает нового диалога и только говорит, что возьмет дело в свои руки.

    Единственный путь завершения квеста — отдать список убийц охранникам или убить Глартира.
    Если Глартир «застревает» на уровне, то используйте командную команду prid 000294C8, за которой следует moveto player.

    TES IV: Oblivion — Shivering Isles v.3

    Патч исправляющий критический баг(в версии от 1С этот патч уже включен):
    Patch v1.2.0416

    Задаем любые вопросы по Дрожашим Островам.

    Люди а где взять ети срание рулети для квеста «Грядущий Шторм».

    Вот ошибка — Инструкция по адресу «0x005e944a» обратилась к памяти по адресу «0х00000010» Память не может быть «read»

    часто такие ошибки при несовмеающейся или битой памяти и при вирусах, что надо сделать думаю понятно.

    romerd
    прошу прощения, забыл, к чему относится «зазельм» к какому квесту ? или он просто так.

    Там проживает Релмина Вереним, безумная создательница Стража Врат Безумия. В зазельм попадаешь при восстановлении стража. )

    Ты о квесте «Работе нет конца»? Конец имеется, их даже два: 1) Ну по сути сбыть ему нужно 100 клещей и 100 циркулей, и Тов Неугомонный должен наконец-то «угомониться», т.е. закрыть квест. 2) Как ты и предположил тихонько его зажмурить.

    Да нет убийство Широкоглазой, в данном случае, роли не играет. Когда берешь 2 порции пыльцы, обновляется журнал, с дальнейшими «инструкциями». Поднос должен быть на столе в нижней комнате кухни, рядом в открытом шкафу вино (самая большая бутылка с соответствующей надписью, причем она в инвентарь не берется). Все это появляется там каждый день с 12 до 20 вечера, конечно, пока не отравишь.

    Что ты будешь делать, ну что, опять консоль давать чтоль.

    дальнейшие инструкции в журнале по поводу того, что нужно подсыпать есть. Версия игры от 1С. У меня на столе стоит только какая-то левая бутылка, одна тарелка с куском хлеба и сыром, пара батонов хлеба, записка чистая и какая-то книга. На втором столе тоже маленькая тарелочка, хлеб ещё какой-то скарб берущийся в инвентарь. Комната точно та, т.к. именно в неё приходит слуга забрать еду около 8. Ток он ничего не забирает и уходит. 🙁 Я пробовала очистить столы и шкафы полностью, всё берётся.

    >Что ты будешь делать, ну что, опять консоль давать чтоль.
    Я попыталась посмотреть файл со скриптами (DLCShiveringIsles.esp) сама, но нашла там только вариацию скрипта для дементрии. Может я что-то не то смотрела? Если не сложно, то напишите, плз, консольную команду или хотя бы где найти крипт этого квеста. Поправить скрипт для меня не проблема, т.к. кодер, но вот где его искать я чёт не поняла. 🙁

    Demiana
    Скрипт для Мании, а точнее для квеста «Ритуал Мании», конечно есть, SE07BScript. Но в нем лучше ничего не править, т.к. в основном там все завязано на переменных по времени и ссылках на флаги, т.е. он играет посредственную роль и править нужно скорей не его, а скрипты, установленные на подносе и бутыли, т.е чтобы они «включились» раньше чем положено.

    Если ты неплохо разбираешься в CS, проще было бы убрать галки напротив initially disabled, в соответствующих reference-окнах (если ты понимаешь, о чем я). Возможно это сработает.

    Ну а это уж совсем просто -> консоль -> setstage 000135ed 30. Если квест крепко закосил -> то концевой индекс 200

  • About the Author: admin

    Авторские права © 2019 Mcpanacea.ru. Все права защищены.
    Тема: VT Blogging от VolThemes. Работает на WordPress.